Тип: Семинар
Форма: онлайночное
Обучение: открытое
Продолжительность: 2 дн. 16 ак.ч.
Детали уточняйте на официальном сайте или через консультацию
Целевая аудитория: Руководители отдела маркетинга и PR, руководители IT-отделов, директора по развитию.
Вы узнаете:
Что такое веб-аналитика, что дает веб-аналитика. Основные термины (конверсия, ROI и т.п.). Как использовать наиболее интересные системы веб-аналитики. Ключевые индикаторы эффективности (KPI). Отчеты для руководства, способствующие принятию оптимальных решений. Веб-аналитику в примерах. Как практическое использовать Google Analytics. Как подготовиться к сдаче Google Analytics Individual Qualification (IQ). Программа:
ПРОГРАММА
1. Введение в веб-аналитику. Веб-аналитика в Google Analytics Виды аналитических систем: плюсы/минусы Что такое конверсия, ROI и др. Сколько платить за веб-аналитику Принципы работы систем веб-аналитики 2. Практика работы с Google Analytics Стандартные отчеты Google Analytics Создание пользовательских отчетов Какие выводы можно сделать, анализируя те или иные показатели Практика по детальной настройке Google Analytics для вашего сайта Настройка отслеживания всех ваших рекламных каналов Составление отчетов по эффективности всех...