Фармацевтический маркетинг: продвижение фармацевтических товаров

  • Post author:ITC Group Бизнес-школа
  • Post category:Маркетинг
Тип: Семинар
Форма: онлайночное
Обучение: открытое
Продолжительность: 2 дн. 16 ак.ч.
Москва 26900 руб.
Детали уточняйте на официальном сайте или через консультацию

Целевая аудитория: специалисты по маркетингу, рекламе и PR фармацевтического рынка; директора и собственники аптек.

Цели обучения:

  • Развитие компетентности участников в области фармацевтического маркетинга, продвижения фармацевтических товаров на рынок.

     

    Программа:

    ПРОГРАММА

     

    День 1. Оценка потенциала рынка сети аптек

     

    1)     Маркетинговые исследования для определения потенциала и емкости рынка

     

  • Особенности методов и технологий маркетинга, которые применяются для продвижения фармацевтических товаров в России и за...
  • Заявка/Консультация