Специалист по рекламе и продвижению в медицине

  • Post author:ITC Group Бизнес-школа
  • Post category:Медицинский маркетинг
Тип: Семинар
Форма: онлайночное
Обучение: открытое
Продолжительность: 2 дн. 16 ак.ч.
22.06.2022Москва 27900 руб.
*Детали уточняйте на официальном сайте или по запросу/заявке
© Официально Консультация

Заявка/Получить консультацию

Целевая аудитория: специалисты по маркетингу, рекламе и PR медицинских центров, клиник.

Цели обучения: Развитие компетентности участников в области маркетинга, рекламы и PR-услуг медицинских учреждений.

В программе: Маркетинговые исследования, оценка потребительского потенциала и планирование продвижения услуг. Особенности маркетинга, рекламы и PR услуг медицинских учреждений. Маркетинговые исследования для определения экономического потенциала города, района. Оценка конкурентов медицинского учреждения. Выбор позиционирования медицинского учреждения, базовых услуг и услуг конкурентного преимущества. Реклама и PR услуг медицинского учреждения. PR, как инструмент рыночного ценообразования и отстройки от демпингов. Реклама услуг медицинских учреждений. Реклама и PR услуг в интернете. Управление имиджем медицинского учреждения для привлечения и удержания постоянных клиентов.