Форма: онлайночное
Обучение: открытое
Продолжительность: 2 дн. 16 ак.ч.
Для обучения медицинских представителей по работе с аптеками / лечебно-профилактическими учреждениями (ЛПУ).
Целевая аудитория: медицинские представители, региональные и территориальные представители, КАМы, супервайзеры, менеджеры по продукту, руководители отделов продаж, представители фармацевтических компаний, в обязанности которых входит деловое общение с врачами, провизорами, фармацевтами, закупщиками из сетевых аптек.
Цель семинара: рассмотреть особенности и специфику работы медицинского представителя по работе с аптеками / лечебно-профилактическими учреждениями (ЛПУ), госпитального медпредставителя, менеджера по работе с ключевыми клиентами (КАМ), повысить эффективность их работы.
ПРОГРАММА
Медицинский представитель (МП): профессиональные стандарты работы
1. Особенности и специфика работы медицинского представителя по работе с аптеками / лечебно-профилактическими учреждениями (ЛПУ), госпитального медицинского представителя, менеджера по работе с ключевыми клиентами (КАМ)
2. КАМ (Key Account Manager) - Специалист по работе с ключевыми клиентами
· Работа с первыми лицами государственных учреждений, ЛПУ и в медицинской среде, главными специалистами, клиентами,...