Тип: Семинар
Форма: онлайночное
Обучение: открытое
Продолжительность: 2 дн. 16 ак.ч.
Форма: онлайночное
Обучение: открытое
Продолжительность: 2 дн. 16 ак.ч.
Детали уточняйте на официальном сайте или через консультацию
Целевая аудитория: • руководители организаций, руководители среднего звена, линейные менеджеры, сотрудники государственных организаций и учреждений; • менеджеры по работе с клиентами, сотрудники отделов продаж, маркетинга, рекламы; • hr-менеджеры, сотрудники служб управления персоналом; • все заинтересованные лица.
Цель обучения: повысить эффективность работы в конфликтных ситуациях.
По окончании тренинга участники смогут:
• Распознать виды конфликтов, роль конфликта, причины конфликта; • Урегулировать конфликты; • Проводить профилактику конфликтов; • Гибко реагировать на конфликты и...