Визуальный мерчандайзинг. Витринистика

  • Post author:ITC Group Бизнес-школа
  • Post category:Мерчандайзинг
Тип: Семинар
Форма: онлайночное
Обучение: открытое
Продолжительность: 2 дн. 16 ак.ч.
*Детали уточняйте на официальном сайте или по запросу/заявке
© Официально Консультация

Заявка/Получить консультацию

 

Целевая аудитория:  руководители  подразделений,  магазинов, руководители и сотрудники отделов  маркетинга,  бренд-менеджеры.

 

Цель:   научиться использовать торговое пространство и оформление торговых  площадей  для увеличения объема продаж и стимулирования сбыта.

 

 

Задача: узнать и научиться пользоваться всеми инструментами и технологиями Визуального мерчандайзинга (ВМ).

 

 

Программа:

ПРОГРАММА

 

 

1.     Введение в предмет:

·         Основная терминология и понятие визуального мерчандайзинга (далее ВМ)

·         Какой бывает ВМ: от промышленного до работы с SKU

·         Цели и задачи ВМ - как он может помочь в продажах

·         Базовые/ классические инструменты и технологии ВМ

·         Самые распространенные концепции ВМ, принятые в классических...