Форма: онлайночное
Обучение: открытое
Продолжительность: 2 дн. 16 ак.ч.
Целевая аудитория: руководители подразделений, магазинов, руководители и сотрудники отделов маркетинга, бренд-менеджеры.
Цель: научиться использовать торговое пространство и оформление торговых площадей для увеличения объема продаж и стимулирования сбыта.
Задача: узнать и научиться пользоваться всеми инструментами и технологиями Визуального мерчандайзинга (ВМ).
Программа:
ПРОГРАММА
1. Введение в предмет:
· Основная терминология и понятие визуального мерчандайзинга (далее ВМ)
· Какой бывает ВМ: от промышленного до работы с SKU
· Цели и задачи ВМ - как он может помочь в продажах
· Базовые/ классические инструменты и технологии ВМ
· Самые распространенные концепции ВМ, принятые в классических...