Для кого данный курс?
Менеджеры по работе с клиентами, по продажам, продавцы-консультанты Специалисты и руководители подразделений call-центров Специалисты отделов маркетинга Специалисты по развитию бизнеса и собственники небольшого частного бизнеса, самостоятельно продвигающие свой продукт или услуги В результате посещения тренинга участники
Знают:
Особенности телефонного обслуживания Клиентов и телефонный этикет Технологии продаж по телефону Технологии информационной и психологической подготовки к разговору Техники управления разговором Как грамотно презентовать компанию/продукт/услугу Умеют:
Выстраивать позитивное общение и устанавливать доверительные отношения с Клиентом Дделать результативные холодные звонки Использовать инструменты работы с реакциями собеседника Эффективно «обрабатывать» отказы Клиентов Систематизировать свой опыт в работе с Клиентами по телефону Управлять эмоциональным состоянием в интенсивном потоке исходящих звонков Знакомятся с опытом, накопленным ведущими российскими и зарубежными компаниями Находят решения, которые нужны вашей компании в данный момент Получают консультацию от ведущих экспертов в области работы с клиентами В программе:
Основные этапы холодных звонков и особенности взаимодействия с Клиентом на каждом из них Стандарты телефонного общения Управление голосом и психологический настрой Техники презентаций продукта/услуги Типичные сценарии телефонных разговоров Работа с возражениями и отказами И много практики. У нас действует накопительная система посещения семинаров, которая суммирует Сертификаты об участии в семинарах и позволяет при прохождении суммарно более 24 часов обучения в нашем центре получить Удостоверение о повышении квалификации.
Программа обучения
Структура переговоров с клиентом и особенности холодных звонков
Специфика телефонного общения. Коммуникативные барьеры Цели «холодного» звонка Преимущества «холодных» звонков для Клиента, компании и специалиста Трудности при «холодном» звонке и способы их преодоления Причины, по которым Клиенты кладут трубку Структура «холодного» звонка: подготовка, установление контакта, мотивация Клиента на разговор, презентация продукта/услуги, завершение разговора, работа с реакциями Клиента
Подготовка к телефонному разговору с Клиентом
Психологический настрой: сохранение энергии, уровни позитивного настроя, дыхательные упражнения на восстановление энергии Управление голосом Как поверить в свои силы Стандарты телефонного общения и телефонный этикет Поиск целевых Клиентов: выбор приоритетных звонков Планирование телефонных звонков Клиентам: подготовка необходимой информации заблаговременно Подготовка коммерческих предложений для последующей отправки... и т.д.более подробная информация о программе обучения на официальном сайте; или отправьте заявку/запрос для консультацииУточните стоимость или дату начала обучения на официальном сайте организации © ПРОФИ-КАРЬЕРА Центр профессионального развития
Перейти