Эффективные технологии продажи по телефону. Холодные звонки

  • Post category: Телефонные продажи и переговоры
  • Тренинг
  • Москва
  • очное

17500 р.

Для кого данный курс?

  • Менеджеры по работе с клиентами, по продажам, продавцы-консультанты
  • Специалисты и руководители подразделений call-центров
  • Специалисты отделов маркетинга
  • Специалисты по развитию бизнеса и собственники небольшого частного бизнеса, самостоятельно продвигающие свой продукт или услуги

    В результате посещения тренинга участники

    Знают:

  • Особенности телефонного обслуживания Клиентов и телефонный этикет
  • Технологии продаж по телефону
  • Технологии информационной и психологической подготовки к разговору
  • Техники управления разговором
  • Как грамотно презентовать компанию/продукт/услугу

    Умеют:

  • Выстраивать позитивное общение и устанавливать доверительные отношения с Клиентом
  • Дделать результативные холодные звонки
  • Использовать инструменты работы с реакциями собеседника
  • Эффективно «обрабатывать» отказы Клиентов
  • Систематизировать свой опыт в работе с Клиентами по телефону
  • Управлять эмоциональным состоянием в интенсивном потоке исходящих звонков
  • Знакомятся с опытом, накопленным ведущими российскими и зарубежными компаниями
  • Находят решения, которые нужны вашей компании в данный момент
  • Получают консультацию от ведущих экспертов в области работы с клиентами

    В программе:

  • Основные этапы холодных звонков и особенности взаимодействия с Клиентом на каждом из них
  • Стандарты телефонного общения
  • Управление голосом и психологический настрой
  • Техники презентаций продукта/услуги
  • Типичные сценарии телефонных разговоров
  • Работа с возражениями и отказами
  • И много практики.

    У нас действует накопительная система посещения семинаров, которая   суммирует Сертификаты об участии в семинарах и позволяет при прохождении суммарно более 24 часов обучения в нашем центре получить Удостоверение о повышении квалификации.

     

    Программа обучения

     Структура переговоров с клиентом и особенности холодных звонков

  • Специфика телефонного общения. Коммуникативные барьеры
  • Цели «холодного» звонка
  • Преимущества «холодных» звонков для Клиента, компании и специалиста
  • Трудности при «холодном» звонке и способы их преодоления
  • Причины, по которым Клиенты кладут трубку
  • Структура «холодного» звонка: подготовка, установление контакта, мотивация Клиента на разговор, презентация продукта/услуги, завершение разговора, работа с реакциями Клиента

     

     Подготовка к телефонному разговору с Клиентом

  • Психологический настрой: сохранение энергии, уровни позитивного настроя, дыхательные упражнения на восстановление энергии
  • Управление голосом
  • Как поверить в свои силы
  • Стандарты телефонного общения и телефонный этикет
  • Поиск целевых Клиентов: выбор приоритетных звонков
  • Планирование телефонных звонков Клиентам: подготовка необходимой информации заблаговременно
  • Подготовка коммерческих предложений для последующей отправки... и т.д.
  • более подробная информация о программе обучения на официальном сайте; или отправьте заявку/запрос для консультации
    Уточните стоимость или дату начала обучения на официальном сайте организации © ПРОФИ-КАРЬЕРА Центр профессионального развития Перейти
    Логотип ПРОФИ-КАРЬЕРА

    Заявка/Консультация

    xxx xxx-xx-xx