18500 р.
Для кого данный курс? Менеджеры по продажам, закупкам. Все, кто ведёт переговоры с клиентами, партнёрами, поставщиками. Руководители. Менеджеры по персоналу, которым необходимо умение эффективно взаимодействовать с членами коллектива. Все, кто хотел бы повысить свою эффективность в переговорах, усовершенствовать своё умение влиять, убеждать, добиваться своего в общении.
Цели тренинга: Повысить уровень коммуникативных навыков для успешного проведения переговоров. Научиться успешно “самопрезентовать” себя, справляться с волнением и страхами. Овладеть переговорными тактиками и приемами. Освоить навыки активного слушания, постановки вопросов в различных ситуациях. Стать нечувствительным к манипуляциям, влиянию и агрессии. Правильно работать с возражениями, сомнениями и критикой оппонентов. Получить навыки эффективной аргументации и контраргументации для достижения своих целей. Уметь произвести положительное впечатление в начале переговоров и грамотно завершать их.
В программе: Основы ведения переговоров. Что мы на самом деле делаем, когда ведём переговоры? Четыре вида деятельности в переговорах по Мастенбруку. Переговорные тактики и приёмы по четырём видам деятельности в переговорах. Манипуляции и возражения в переговорах и противостояние им. Аргументация и контраргументация.Жёсткие переговоры. Переговоры “выиграть-выиграть”. Грамотное завершение переговоров: как закончить переговоры на позитивной ноте?
В тренинге рассматриваются конкретные коммуникативные навыки, техники и приёмы, повышающие успешность в переговорном процессе. Используются различные формы активного обучения: мини-лекции, демонстрация и отработка психологических техник, ролевые игры, дискуссии, работа в мини-группах, разбор ситуаций участников, разбор примеров из фильмов и книг и т. д.
Большое внимание уделяется упражнениям на отработку навыков, что позволяет каждому участнику построить программу применения полученной информации в своей жизни.
Программа
Основы ведения переговоров
Что такое переговоры? Важные отличия переговоров от других видов коммуникацииСотрудничество, переговоры, борьба, спор и дискуссияНавыки успешной “самопрезентации” в начале переговоров. Образ и имидж переговорщикаКак справиться с волнением, страхом, стартовой лихорадкой? Развитие личной уверенности и убедительностиПодготовка к переговорам: какую информацию необходимо знать заранее?Фазы переговоров: подготовка, выбор позиции, поиск, тупик, завершение, анализ.Начало переговоров: создаем доверительную атмосферу
Что мы на самом деле делаем, когда ведём переговоры? Четыре вида деятельности в переговорах по Мастенбруку
Достижение результатовВоздействие на баланс силСодействие конструктивной атмосфереДостижение процедурной гибкости
Переговорные тактики и приёмы, которые действительно работают
Тактики достижения результатов: аргументация, наилучшая альтернатива, техника салями и др.Тактики влияния на баланс сил: альтернативные... и т.д.
более подробная информация о программе обучения на официальном сайте; или отправьте заявку/запрос для консультации