Профессиональное общение с клиентами по телефону

  • Post author:ПРОФИ-КАРЬЕРА Центр профессионального развития
  • Post category:Телефонные продажи и переговоры
Тип: Тренинг
Форма: очное
Обучение: открытое
Продолжительность: 2 дн. 16 ак.ч.
24.10.2022Москва 17500 руб.
Детали уточняйте на официальном сайте или через консультацию
Консультация

Заявка/Получить консультацию

Целевая аудитория тренинга "Технология профессионального общения с клиентами по телефону":

  • Операторы call-центра
  • Менеджеры интернет-магазинов
  • Менеджеры по работе с Клиентами
  • Сотрудники  технической поддержки (Technical support, Helpdesk, Service desk).
  • Администраторы (салонов и студий красоты, медицинских клиник)
  • Диспетчеры (служб такси...)
  • Секретари
  • Менеджеры по работе с клиентами

     

    Цели тренинга "Профессиональное общение с клиентами по телефону":

  •     Приобретение навыков применения стандартов обслуживания клиентов по телефону и речевых модулей в профессиональной деятельности
  •     Совершенствование коммуникативных навыков сотрудников
  •     Изучение осноПв работы с трудными клиентами, возражениями, претензиями
  •     Получение навыков управления телефонным разговором и подачи информации на “языке клиента”
  •     Развитие умений работы с голосом, интонацией, дикцией, тембром

     

    Программа обучения

     ИМИДЖ КОМПАНИИ В ТЕЛЕФОННОЙ  КОММУНИКАЦИИ

  • Специфика телефонного общения.
  • Отличия телефонного разговора от личного контакта
  • Имидж компании в...