Работа с жалобами и письменными претензиями и рекламациями

  • Post author:ПРОФИ-КАРЬЕРА Центр профессионального развития
  • Post category:Управление продажами
Тип: Семинар
Форма: очное
Обучение: открытое
Продолжительность: 1 дн. 8 ак.ч.
Москва 12900 руб.
Детали уточняйте на официальном сайте или через консультацию

Любой сотрудник, взаимодействующий с клиентами, должен знать основы работы с конфликтами и недовольством. Специально разработанный практический тренинг по работе с жалобами и недовольными клиентами поможет Вам разработать эффективный алгоритм по работе с письменными жалобами. Вы научитесь работать с эмоциями и логикой клиента, избегать фраз-конфликтогенов и нивелировать конфликты на начальной стадии.

Недовольный клиент еще не потерян для компании. Он хочет эмпатии, понимания и решений от Вас как от компании. Наши эксперты научат основам работы с конфликтными клиентами на практическом семинаре.

 

О курсе

 

Сервис как предмет управления

  • Важность...
  • Заявка/Консультация