Организация обучения от А до Я

  • Post category: Обучение и развитие персонала
  • Семинар
  • Москва
  • онлайн

47000 р.

Как разработать эффективную модель тренингового бизнеса? Где найти новые источники повышения прибыльности учебного центра? Работа с содержанием курсов всегда требует обновлений — как выбрать оптимальный объем учебной информации?В программе «Организация обучения от А до Я» вы найдете ответы на эти и другие вопросы. Эксперты расскажут об особенностях форматов обучения и методы активного обучения, объяснят принципы работы с большой учебной группой и сложными участниками, нюансы подготовки презентаций и раздаточных материалов для тренинга.

Полный цикл процесса обучения

  • Ключевые участники образовательного процесса, согласование интересов.
  • Путь ученика: от осознания потребности до применения знаний на практике
  • Этапы работы преподавателя: как эффективно и качественно передавать знания
  • Бизнес цикл образовательного учреждения: непростая дорога к прибыли
  • Разделение зон ответственности в полном цикле обучения. Эффективные модели тренингового бизнеса.

    Разработка новых программ обучения

  • Процесс подготовки и запуска новых программ
  • Выявление потребностей по содержанию и форме обучения
  • Практикум: Разработка ТЗ на учебный курс
  • Техника разработки программы. Дидактика учебного курса. Методы активного обучения.
  • Структура учебного курса. Использование учебно-методических материалов к программе.
  • Разработка оценочных мероприятий к курсу.
  • Практикум: Анализ готовых программ обучения
  • Запуск новых программ на рынок
  • Совершенствование программ на основе образной связи и данных об изменении спроса

    Работа с участниками: настоящее управление взаимоотношениями с клиентами

  • Философия CRM. Обучение как сложный продукт с особым процессом покупки.
  • Как выбирают и принимают решение о покупке обучения. Сознание клиента
  • Консультирование клиента. Как согласовать свои бизнес интересы и реальное удовлетворение потребностей клиентов.
  • Управление ожиданиями во время учебного процесса.
  • Постпродажное сопровождение клиента. Повторные продажи.
  • Эффективный бизнес-процесс сопровождения клиента. Обеспечение инфраструктурой и персоналом, автоматизация.
  • Приемы развития клиентской базы

    Структура деятельности преподавателя

  • Выявление потребностей по содержанию и форме обучения
  • Процесс подготовки новых учебных программ
  • Выбор методов активного обучения.
  • Варианты самостоятельной работы: упражнения, кейсы и др. Оценка знаний
  • Работа в группах. Организация и модерирование.
  • Использование учебно-методических материалов.
  • Использование оборудования и специального программного обеспечения.
  • Организация обратной связи и развитие программ обучения

    Организация образовательного мероприятия

  • Форматы обучения: от программ переподготовки до тренингов. Требования к организации занятия.
  • Бизнес-процесс организации и проведения образовательного мероприятия. Регламенты и стандарты.
  • Формирование и эксплуатация инфраструктуры. Помещения,... и т.д.
  • более подробная информация о программе обучения на официальном сайте; или отправьте заявку/запрос для консультации
    Уточните стоимость или дату начала обучения на официальном сайте организации © Русская Школа Управления Перейти
    Логотип Русская Школа Управления

    Заявка/Консультация

    xxx xxx-xx-xx