Эффективная закупочная деятельность: стратегия, тактика и практические инструменты. Антикризисные действия отдела закупок

39800 р.

КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В САНКТ – ПЕТЕРБУРГЕ + Онлайн-трансляция

Время проведения: с 10:00 до 17:30

В рамках курса слушатели рассмотрят новые инструменты стратегического и тактического управления закупками для улучшения условий закупок, повышения точности заказов, сокращения финансовых и временных затрат. Узнают о сильных способах влияния на поставщиков для достижения выгодных результатов в переговорах.

Форма проведения:

  • Интерактивный курс в формате тренинга.
  • Концентрированный теоретический материал в наглядных схемах, таблицах и картах.
  • Разбор конкретных примеров из практики российских и мировых компаний.
  • Выполнение групповых и индивидуальных упражнений и работ.
  • Моделирование ситуаций с поставщиками, анализ и закрепление успешных решений.

    Курс предназначен для: Приглашаются руководители, директора по закупкам, специалисты по закупкам, директора отделов снабжения, коммерческие директора.

    Курс ориентирован на компании производственного сектора, дистрибуторов и оптовиков любых товарных групп.

    Цели курса:

  • Познакомить с опытом компаний-лидеров в области оптимизации закупок, определить какие из применяемых ими методов будут работать в ваших условиях.
  • В ходе практических упражнений научиться применять на практике и оценить результативность материалов курса.

    ПРОГРАММА

    1. Антикризисные действия отдела закупок.

  • 5 обязательных приемов закупщика при повышении цен. Если цены нельзя оставить на прежнем уровне, как сделать так, чтобы каждые полпроцента изменений вверх были оправданы и максимально отработаны закупщиком.
  • Где обманывают поставщики при массовом изменении цен.
  • Алгоритм и карта антикризисных действий для отдела закупок в 4 направлениях: поставщики, персонал, технология закупок, закупаемый ассортимент. Подробный план действий на ближайшие три месяца.
  • Как с помощью изменения условий поставки компенсировать рост цен? Какие из 33 факторов, влияющих на стоимость, кроме отсрочки и доставки, вы можете использовать в своей работе, совокупно снижая издержки.

    2. Организация закупок.

  • Модель «QP» закупок – быстрый способ аудита закупочной деятельности вашей компании. Определение главных точек приложения усилий.
  • Организация процесса закупок. Последовательность и этапы.
  • 3 профессиональных уровня закупщика. Ответственность и зоны влияния. Направления для развития компетенций.
  • Отдел закупок и смежные отделы компании. Практический инструмент для упорядочивания отношений и разделения зон ответственности между подразделениями компании.
  • Отдел закупок как центр генерирования прибыли, а не затрат. Принципиальная разница в вопросах управления деятельностью.

    3. Ключевые показатели ...*

  • более подробная информация о программе обучения на официальном сайте; или отправьте заявку/запрос для консультации
    Уточните стоимость или дату начала обучения на официальном сайте организации © Финконт Учебно-методический центр Перейти
    логотип Финконт

    Заявка/Консультация

    xxx xxx-xx-xx