КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В САНКТ – ПЕТЕРБУРГЕ + Онлайн-трансляция
Время проведения: с 10:00 до 17:30
В рамках курса слушатели рассмотрят новые инструменты стратегического и тактического управления закупками для улучшения условий закупок, повышения точности заказов, сокращения финансовых и временных затрат. Узнают о сильных способах влияния на поставщиков для достижения выгодных результатов в переговорах.
Форма проведения:
Интерактивный курс в формате тренинга. Концентрированный теоретический материал в наглядных схемах, таблицах и картах. Разбор конкретных примеров из практики российских и мировых компаний. Выполнение групповых и индивидуальных упражнений и работ. Моделирование ситуаций с поставщиками, анализ и закрепление успешных решений.
Курс предназначен для: Приглашаются руководители, директора по закупкам, специалисты по закупкам, директора отделов снабжения, коммерческие директора.
Курс ориентирован на компании производственного сектора, дистрибуторов и оптовиков любых товарных групп.
Цели курса:
Познакомить с опытом компаний-лидеров в области оптимизации закупок, определить какие из применяемых ими методов будут работать в ваших условиях. В ходе практических упражнений научиться применять на практике и оценить результативность материалов курса. ПРОГРАММА
1. Антикризисные действия отдела закупок.
5 обязательных приемов закупщика при повышении цен. Если цены нельзя оставить на прежнем уровне, как сделать так, чтобы каждые полпроцента изменений вверх были оправданы и максимально отработаны закупщиком. Где обманывают поставщики при массовом изменении цен. Алгоритм и карта антикризисных действий для отдела закупок в 4 направлениях: поставщики, персонал, технология закупок, закупаемый ассортимент. Подробный план действий на ближайшие три месяца. Как с помощью изменения условий поставки компенсировать рост цен? Какие из 33 факторов, влияющих на стоимость, кроме отсрочки и доставки, вы можете использовать в своей работе, совокупно снижая издержки. 2. Организация закупок.
Модель «QP» закупок – быстрый способ аудита закупочной деятельности вашей компании. Определение главных точек приложения усилий. Организация процесса закупок. Последовательность и этапы. 3 профессиональных уровня закупщика. Ответственность и зоны влияния. Направления для развития компетенций. Отдел закупок и смежные отделы компании. Практический инструмент для упорядочивания отношений и разделения зон ответственности между подразделениями компании. Отдел закупок как центр генерирования прибыли, а не затрат. Принципиальная разница в вопросах управления деятельностью. 3. Ключевые показатели ...*
более подробная информация о программе обучения на официальном сайте; или отправьте заявку/запрос для консультацииУточните стоимость или дату начала обучения на официальном сайте организации © Финконт Учебно-методический центр
Перейти