Прогнозирование и планирование в маркетинге

  • Post author:Русская Школа Управления
  • Post category:Маркетинг
Тип: Повышение квалификации
Форма: видеокурс
Обучение: открытое
Продолжительность: 16 ак.ч.
32900 руб.
Детали уточняйте на официальном сайте или через консультацию
Консультация

Заявка/Получить консультацию

Из курса вы узнаете, какие инструменты конкурентной разведки наиболее эффективны, как применить количественный анализ данных, правильно организовать презентацию инвестиционного проекта и усовершенствовать методологию аналитической работы.

В программе:  Моделирование в бизнесе: бизнес и финансовые модели. Бизнес-план/бизнес-модель. Бизнес-модель Остервальдера. Применение моделирования. Анализ рисков проекта. Структура презентации проекта. Проведение маркетинговых исследований.

  • Исследовательская работа в службе маркетинга. Виды и источники маркетинговой информации. Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией. Где приобрести готовые маркетинговые исследования. Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения. (B2B). Отчет о результатах маркетинговых исследований. Особенности презентации результатов маркетинговых исследований.
  • Методы маркетинговых исследований. Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек.Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью. Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping. Маркетинговые исследования «собственными силами»: миф или реальность. Анализ «подводных...