Тип: Тренинг
Форма: очное
Обучение: открытое
Продолжительность: 2 дн. 16 ак.ч.
Форма: очное
Обучение: открытое
Продолжительность: 2 дн. 16 ак.ч.
*Детали уточняйте на официальном сайте или по запросу/заявке
На семинаре по работе с жалобами и трудными клиентами участники получат рабочие алгоритмы по взаимодействию с клиентами. В сервисе важно уметь вовремя распознать и нивелировать конфликт, использовать подстройку под клиента. Недовольный клиент - не равно потерянный клиент.
На тренинге по работе с жалобами поднимаются вопросы телефонного общения, работы с клиентами, сервисных компетенций и работе с письменными рекламациями. Практический курс уже посетили сотрудники Электролюкс, FixPrice, Технониколь и др.
Для кого данный курс?
В результате участия в тренинге "Работа с жалобами, рекламациями, трудными клиентами" участники:
Знают: