СЕМИНАР В МОСКВЕ + Онлайн-трансляция
Даты проведения:
21-22 Февраля 2022 с 10:00 до 17:30 24-25 Ноября 2022 с 10:00 до 17:30 В результате прохождения обучения участники будут знать, как не допустить возникновения просроченных долгов, как провести переговоры по формированию имиджа приоритетного поставщика, как выстраивать работу с клиентами, чтобы не «передавливать» клиента, как вести переговоры при возникновении стадии длительной задержки платежа, как вести переговоры при взыскании безнадежных долгов.
Семинар предназначен для: Руководителей, коммерческих и финансовых директоров, руководителей и менеджеров отделов продаж, финансовых аналитиков, кредитных контролеров.
Цели семинара: Систематизировать знания участников по управления дебиторской задолженностью, передать инструменты по профилактике и взысканию, как просроченных, так и безнадежных долгов.
ПРОГРАММА
День 1.
Организация работы с дебиторской задолженностью и ведение переговоров о возврате долгов.
Организация работы с дебиторской задолженностью на предприятии.
Как сформировать кредитную политику организации и систему управления дебиторской задолженности? Какие службы должны участвовать в процессе управления задолженностью? Как стимулировать менеджеров по продажам к профилактике и возврату долгов? Как контролировать уровень дебиторской задолженности? Оценка платежеспособности.
Как выделить в клиентской базе «группу риска»? Как выявлять наличие финансовых проблем у клиента на раннем этапе их возникновения? Какие источники информации использовать для оценки платежеспособности клиента? Профилактика возникновения просроченной дебиторской задолженности.
Как войти в число приоритетных поставщиков, которым всегда вовремя отдают деньги? Взаимодействие с "группой риска" - потенциальными неплательщиками. Что делать за неделю до платежа? Переговоры по возврату долгов.
От ориентации на клиента к ориентации на возврат денег: ужесточение переговоров с каждым этапом просрочки долга. Как эффективно вести переговоры по возврату просроченных долгов, не "передавливая" клиентов. Платеж не поступил.
С кем контактировать по поводу оплаты. Особенности напоминания о просрочке платежа. Как получить у клиента обязательство о сроках погашения долга. Длительная задержка оплаты.
Как создать дискомфорт для должника. Сценарии переговоров о возврате долга и наиболее эффективные решения. Прояснение объективной причины и скрытых мотивов неплатежа. Как работать с типичными отговорками и уловками должника? Как вернуть деньги ...*более подробная информация о программе обучения на официальном сайте; или отправьте заявку/запрос для консультацииУточните стоимость или дату начала обучения на официальном сайте организации © Финконт Учебно-методический центр
Перейти