Технологии массового рекрутинга

  • Post category: Стратегическое управление человеческими ресурсами (HR)
  • Семинар
  • видеокурс

43900 р.

Как правильно оценить текущую и будущую потребность предприятия в новых сотрудниках? Какова специфика внутреннего рекрутмента, из каких этапов состоит классический процесс подбора кадров?Какие подходы к проведению интервью существуют и как правильно оценить пригодность сотрудников к выполнению рабочих обязанностей? В чем различие между массовым рекрутингом, хедхантингом и интернет-рекрутингом? Как рассчитать и оптимизировать затраты на подбор персонала? Ответы на эти вопросы вы найдете на курсе Русской Школы Управления «Технологии массового рекрутинга».

В программе: 

  • Планирование и организация процесса подбора персонала
  • Разработка профиля вакансий, составление описаний вакансий
  • Анализ ситуации на рынке труда
  • Определение инструментов подбора персонала
  • Определение графика подбора персонала
  • Бюджетирование
  • Источники поиска персонала и рекламные инструменты
  • Обзор основных источников поиска
  • Оценка их возможностей и ограничений
  • Критерии выбора источников для работы над проектом по подбору
  • Составление плана по работе с источниками
  • Анализ кейсов из различных отраслей бизнеса
  • Этапы отбора и оценки соискателей
  • Организация анкетирования и тестирования
  • Проведение телефонных и скайп-интервью
  • Проведение групповых и индивидуальных очных собеседований
  • Проверка документов и процедура оформления на работу
  • Организация адаптации и обучения новых сотрудников
  • Специфика массового подбора в различных отраслях
  • Ресторанный и гостиничный бизнес
  • Ритейл
  • Строительство
  • Производство
  • Транспорт/логистика/склад
  • Реклама и услуги

  • более подробная информация о программе обучения на официальном сайте; или отправьте заявку/запрос для консультации
    Уточните стоимость или дату начала обучения на официальном сайте организации © Русская Школа Управления Перейти
    Логотип Русская Школа Управления

    Заявка/Консультация

    xxx xxx-xx-xx