Современные технологии делопроизводства. Номенклатура дел.

22900 р.

17.10 2022

Целевая аудитория

  • Руководители и специалисты служб ДОУ
  • Работники канцелярий, секретариата
  • Помощники руководителей, отвечающие за организацию и ведение документооборота
  • Все заинтересованные специалисты

     

    Программа семинара составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией», утвержденным Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276 н.

    Нормативно-методическая база ДОУ. Новые требования к оформлению документов ГОСТ Р 7.0.97–2016

  • Правовые акты, нормативно-методические документы, государственные стандарты, определяющие порядок документационного обеспечения управления
  • Новые требования к оформлению документов ГОСТ Р 7.0.97–2016
  •  Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов»
  • Создание унифицированных форм  управленческих документов
  • Требования к бланкам документов
  • Требования к реквизитам, придающим юридическую силу документам
  • Оформление отметок о движении документов в организации
  • Требования к согласованию, подписанию и утверждению документов
  • Требования к печатям, отметке о заверении копии
  • Регламентация правил оформления документов в организации
  • Ведение Табеля и Альбома форм управленческих документов

    Правила составления документов

  • Виды документов, их назначение. Понятие классификации документов
  • Требования к составлению распорядительных документов (отличие приказа от распоряжения, правила издания указаний и постановлений, акты)
  • Требования к составлению докладных и объяснительных записок
  • Составление и оформление управленческой документации
  • Правила составления и оформления информационно-справочных, организационных, управленческих документов
  • Составление проектов распорядительных и информационно-справочных документов служебные  письма, справки, докладные и служебные записки)
  • Редактирование текстов служебных документов

    Принципы построения документооборота в организации

  • Этапы движения документов в организации
  • Порядок обработки документов
  • Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства
  • Принципы работы со входящими, исходящими и внутренними документами

    Формирование и оформление дел в текущем делопроизводстве

  •   Понятие номенклатуры дел, ее нормативное закрепление
  •   Правила формирования и оформления дел в текущем делопроизводстве
  •   Порядок формирования и оформления дел с указанием специфики формирования отдельных категорий дел
  •   Виды номенклатур, общие требования к номенклатуре, методика ее составления и оформления
  •   Разработка номенклатуры дел организации
  •   Правила оформления номенклатуры дел, заполнение граф номенклатуры дел
  •   Правила согласования номенклатуры дел с ведомственными... и т.д.
  • более подробная информация о программе обучения на официальном сайте; или отправьте заявку/запрос для консультации
    Уточните стоимость или дату начала обучения на официальном сайте организации © ПРОФИ-КАРЬЕРА Центр профессионального развития Перейти
    Логотип ПРОФИ-КАРЬЕРА

    Заявка/Консультация

    xxx xxx-xx-xx