Составление и оформление управленческих документов ГОСТ Р 7.0.97–2016

C 01.07.2018 вступил в силу ГОСТ Р 7.0.97-2016 взамен ГОСТ Р 6.30-2003. Новый стандарт регламентирует современные требования к оформлению документов, принимая во внимание новые реквизиты, практику применения информационных систем.  Центр «Профи-Карьера» проводит обучение по теме «Оформление  управленческих документов по новому ГОСТ Р 7.0.97–2016».

Курс доступен в очном (по расписанию на сайте), дистанционном (на онлайн платформе) или корпоративном формате для группы Ваших сотрудников.

Для кого данный курс?

  • Руководители и специалисты служб ДОУ
  • Работники канцелярий, архивов, секретариата
  • Помощники руководителей, отвечающие за организацию и ведение документооборота  и контроль поручений
  • Лица, ответственные за ведение делопроизводства и оформление документов в структурных подразделениях
  • Все заинтересованные специалисты  

    Программа обучения

    ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ И НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ...


  • Заявка/Консультация

    код+номер