Для кого данный курс?
Опытные и начинающие продавцы - консультанты Менеджеры по продажам Менеджеры по продукту Специалисты по работе с клиентами Специалисты по обслуживанию с клиентами Продавцы Как научиться продавать эффективно и легко? Как сделать конкурентные преимущества компании Вашим помощником в процессе продаж? Как развить навыки презентации продукта? Ответы на эти и многие другие вопросы Вы узнаете на нашем тренинге " Эффективные продажи".
Цели:
Узнать действенные методики эффективных продаж Научиться универсальным механизмам психологического взаимодействия с клиентом Развить навыки презентации продуктов, активного слушания Овладеть умением налаживать контакт с клиентом Разобрать технику завершения сделки В программе:
Подготовка к работе с клиентом Цикл продаж Налаживаем контакт с клиентом Презентация продукта/услуги клиенту Предъявление и обсуждение цены Работа с отговорками/возражениями Завершение продажи Программа обучения
Подготовка к работе с клиентом
Конкурентные преимущества компании Осознание индивидуальности в деятельности фирмы Презентация конкурентных преимуществ в переговорах Анализ и прогноз потребностей клиента Перевод характеристик продукта на «язык пользы» для клиента Коррекция индивидуальных установок Формирование образа успешного продавца Формирование положительной установки на процесс продажи
Представление продукта клиенту
Выработка тактики подготовки продукта к продаже, перевод характеристик продукта на язык пользы для клиента Развитие умения анализировать и прогнозировать основные потребности клиента, используя в качестве инструмента иерархию потребностей по А.Маслоу Навыки презентации своего продукта
Ведение переговоров о заключении соглашения
Овладение умением вступать в контакт с клиентом, построение контакта на подсознательном уровне, используя речь собеседника и невербальные методы Техника получения необходимой информации, искусство задавать вопросы Тренинг активного слушания, анализ фильтров восприятия
Работа с отговорками
Изучение психологической природы отговорки Использование отговорок клиента для выявления его заинтересованности Тренинг способов реагирования на отговорки
Работа с рекламациями
Рассмотрение возможных негативных и использование позитивных последствий рекламаций Самоанализ на тему "Как... и т.д.более подробная информация о программе обучения на официальном сайте; или отправьте заявку/запрос для консультацииУточните стоимость или дату начала обучения на официальном сайте организации © ПРОФИ-КАРЬЕРА Центр профессионального развития
Перейти