Навыки эффективных продаж

  • Post category: Личные продажи и переговоры
  • Тренинг
  • Москва
  • очное

18500 р.

Для кого данный курс?

  • Опытные и начинающие продавцы - консультанты
  • Менеджеры по продажам
  • Менеджеры по продукту
  • Специалисты по работе с клиентами
  • Специалисты по обслуживанию с клиентами
  • Продавцы

    Как научиться продавать эффективно и легко? Как сделать конкурентные преимущества компании Вашим помощником в процессе продаж? Как развить навыки презентации продукта? Ответы на эти и многие другие вопросы Вы узнаете на нашем тренинге " Эффективные продажи".

    Цели:

  • Узнать действенные методики эффективных продаж
  • Научиться универсальным механизмам психологического взаимодействия с клиентом
  • Развить навыки презентации продуктов, активного слушания
  • Овладеть умением налаживать контакт с клиентом
  • Разобрать технику завершения сделки

    В программе:

  • Подготовка к работе с клиентом
  • Цикл продаж
  • Налаживаем контакт с клиентом
  • Презентация продукта/услуги клиенту
  • Предъявление и обсуждение цены
  • Работа с отговорками/возражениями
  • Завершение продажи

    Программа обучения

    Подготовка к работе с клиентом

  • Конкурентные преимущества компании
  • Осознание индивидуальности в деятельности фирмы
  • Презентация конкурентных преимуществ в переговорах
  • Анализ и прогноз потребностей клиента
  • Перевод характеристик продукта на «язык пользы» для клиента            
  • Коррекция индивидуальных установок                                                        
  • Формирование образа успешного продавца
  • Формирование положительной установки на процесс продажи

     

    Представление продукта клиенту

  • Выработка тактики подготовки продукта к продаже, перевод характеристик продукта на язык пользы для клиента
  • Развитие умения анализировать и прогнозировать основные потребности клиента, используя в качестве инструмента иерархию потребностей по А.Маслоу
  • Навыки презентации своего продукта

     

    Ведение переговоров о заключении соглашения

  • Овладение умением вступать в контакт с клиентом, построение контакта на подсознательном уровне, используя речь собеседника и невербальные методы
  • Техника получения необходимой информации, искусство задавать вопросы
  • Тренинг активного слушания, анализ фильтров восприятия

     

    Работа с отговорками

  • Изучение психологической природы отговорки
  • Использование отговорок клиента для выявления его заинтересованности
  • Тренинг способов реагирования на отговорки

     

    Работа с рекламациями

  • Рассмотрение возможных негативных и использование позитивных последствий рекламаций
  • Самоанализ на тему "Как... и т.д.
  • более подробная информация о программе обучения на официальном сайте; или отправьте заявку/запрос для консультации
    Уточните стоимость или дату начала обучения на официальном сайте организации © ПРОФИ-КАРЬЕРА Центр профессионального развития Перейти
    Логотип ПРОФИ-КАРЬЕРА

    Заявка/Консультация

    код+номер