Для секретаря, помощника и ассистента крайне важно обладать высокоразвитыми коммуникативными навыками. По вашему телефонному разговору, владению техниками управления телефонным разговором судят об организации в целом.
На однодневном тренинге по телефонному этикету для секретаря разбираются этапы работы со входящими звонками, техники активного слушания и вопросов, которые позволят продемонстрировать высокий уровень культуры и профессионализма партнерам и клиентам компании.
Преимущества тренинга:
опытный тренер, который даст адресные рекомендации каждому участнику по улучшению своей коммуникации высокоинтенсивный формат тренинга - ролевые игры, видеоразборы, кейсовые методики, упражнения именной сертификат каждому участнику практический раздаточный материал для использования в деятельности секретаря
Программа обучения
Деловой телефонный разговор
СТАНДАРТЫ ТЕЛЕФОННОГО ОБЩЕНИЯ: ПРИНЦИПЫ И ПРАВИЛА, РАБОТА С ГОЛОСОМ
Принципы и правила грамотного собеседника. Как секретарю продемонстрировать свой профессионализм по телефону? Голос как инструмент. Учимся работать с тембром, тоном, темпом речи, интонацией Скрипты и речевые модули в деятельности секретаря. Как создать и использовать? Ситуации применения скриптов: ситуация ожидания на линии, перевод на сотрудника, прием сообщений для шефа. ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР И ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Звонки входящие, исходящие. Как сохранять и достоверно передавать информацию? Техника вопросов: виды вопросов и их использование Искусство активного слушания. Показываем собеседнику, что мы его слушаем и слышим. Приемы активного слушания для повышения эффективности разговора Как сгладить возможные конфликтные ситуации в телефонном общении? Правила бесконфликтного поведения ВСЕ УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАЮТ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ:
Наглядный и лаконичный чек-лист по телефонному общению. Важные правила телефонного этикета на одном листе: распечатайте, пользуйтесь, делитесь с коллегами Авторские статьи по телефонному общению для профильных журналов Раздаточный материал с описанными техниками и приемами по повышению эффективному телефонного общенияболее подробная информация о программе обучения на официальном сайте; или отправьте заявку/запрос для консультацииУточните стоимость или дату начала обучения на официальном сайте организации © ПРОФИ-КАРЬЕРА Центр профессионального развития
Перейти