Центр «Профи-Карьера» проводит обучение по курсу "Делопроизводство и архив на предприятиях различных форм собственности". Основные темы учебного плана: нормативно-методическая база ДОУ и архивного дела, правила оформления и составления документов, документооборот, организация архива и др.
Для кого данный курс?
Курс "Организация делопроизводства и архива на предприятиях различных форм собственности" полезен, если Вы:
Руководители и специалисты служб документационного обеспечения, канцелярий, архивов Секретариат Помощники руководителей, отвечающие за организацию и ведение документооборота Сотрудники служб персонала, отдела кадров Все заинтересованные специалисты Программа обучения
Нормативно- методическая база ДОУ и архивного дела
Законодательные акты Российской федерации Законодательные акты субъектов Российской Федерации ГОСТы по делопроизводству Методические рекомендации по ведению делопроизводства на предприятиях Различных форм собственности Постановления, приказы, распоряжения органов государственной и исполнительной власти в области документооборота и архивного дела Правила оформления документов
Требования к бланкам документов Требования к реквизитам, придающим юридическую силу документам Оформление отметок о движении документов в организации Требования к согласованию, подписанию и утверждению документов Требования к печатям, отметке о заверении копии Регламентация правил оформления документов в организации Правила составления документов
Понятие классификации документов Требования к составлению организационных документов(положения о структурных подразделениях, должностные инструкции, инструкция по делопроизводству) Требования к составлению распорядительных документов (отличие приказа От распоряжения,правила издания указаний и постановлений, акты) Требования к составлению докладных и объяснительных записок Деловая переписка. Работа с текстом письма
Виды деловых писем Язык и стиль деловых писем Официально деловой стиль и нейтральный тон изложения Распространенные стилистические приемы деловой переписки Оформление электронного письма: секреты и нюансы Основные «МОЖНО» и «НЕЛЬЗЯ» в деловой переписке Работа с абзацами, булетами, выделением текста Аргументы – наше все. Какие они бывают в деловой переписке? Правила «подачи» аргументов и доводов Речевые клише для каждого вида письма Электронная деловая переписка Документооборот в структуре организации управления
Понятие документооборота, его отличие от делопроизводства Регламентация документооборота в организации Показатели документооборота Методы обследования документооборота Принципы... и т.д.более подробная информация о программе обучения на официальном сайте; или отправьте заявку/запрос для консультацииУточните стоимость или дату начала обучения на официальном сайте организации © ПРОФИ-КАРЬЕРА Центр профессионального развития
Перейти