Тип: Тренинг
Форма: очное
Обучение: открытое
Продолжительность: 2 дн. 16 ак.ч.
Форма: очное
Обучение: открытое
Продолжительность: 2 дн. 16 ак.ч.
Москва
17500 руб.
*Детали уточняйте на официальном сайте или по запросу/заявке
Умение общаться по телефону - одна из главных компетенций сервисного персонала. По телефону мы презентуем компанию, продаем и оказываем сервис. Специально разработанный практический тренинг по телефонному общению составлен из техник продаж, сервисного поведения и этикета. Если Ваша компания ставит ставки на сервис - подумайте о том, чтобы записать своих представителей на практическое обучение. По окончании курса Вы сможете создать стандарты телефонного общения под свою компанию, что значительно повысит уровень сервиса.
Для кого данный курс?
Целевая аудитория тренинга "Телефон как эффективный инструмент продаж при входящих звонках":
Цели тренинга "Телефон как эффективный инструмент продаж при входящих звонках":