Телефон как эффективный инструмент продаж при входящих звонках

  • Post author:ПРОФИ-КАРЬЕРА Центр профессионального развития
  • Post category:Телефонные продажи и переговоры
Тип: Тренинг
Форма: очное
Обучение: открытое
Продолжительность: 2 дн. 16 ак.ч.
Москва 17500 руб.
*Детали уточняйте на официальном сайте или по запросу/заявке
© Официально Консультация

Заявка/Получить консультацию

Умение общаться по телефону - одна из главных компетенций сервисного персонала. По телефону мы презентуем компанию, продаем и оказываем сервис. Специально разработанный практический тренинг по телефонному общению составлен из техник продаж, сервисного поведения и этикета. Если Ваша компания ставит ставки на сервис - подумайте о том, чтобы записать своих представителей на практическое обучение. По окончании курса Вы сможете создать стандарты телефонного общения под свою компанию, что значительно повысит уровень сервиса.

 

Для кого данный курс?

Целевая аудитория тренинга "Телефон как эффективный инструмент продаж при входящих звонках":    

  • Руководители отделов продаж
  • Менеджеры по продажам
  • Специалисты Call- центров
  • Менеджеры отдела телемаркетинга
  • Менеджеры по работе с клиентами

     

    Цели тренинга "Телефон как эффективный инструмент продаж при входящих звонках":

  • Ознакомиться с этикетными нормами и правилами телефонного общения с клиентами
  • Изучить формулы вежливости и деловой телефонный этикет
  • Научиться управлять телефонным разговором с клиентами и брать инициативу в свои руки, диагностировать клиента по его голосу
  • Получить навыки «подстройки под...