Телефон как эффективный инструмент продаж при входящих звонках

  • Post category: Телефонные продажи и переговоры
  • Тренинг
  • Москва
  • очное

17500 р.

Умение общаться по телефону - одна из главных компетенций сервисного персонала. По телефону мы презентуем компанию, продаем и оказываем сервис. Специально разработанный практический тренинг по телефонному общению составлен из техник продаж, сервисного поведения и этикета. Если Ваша компания ставит ставки на сервис - подумайте о том, чтобы записать своих представителей на практическое обучение. По окончании курса Вы сможете создать стандарты телефонного общения под свою компанию, что значительно повысит уровень сервиса.

 

Для кого данный курс?

Целевая аудитория тренинга "Телефон как эффективный инструмент продаж при входящих звонках":    

  • Руководители отделов продаж
  • Менеджеры по продажам
  • Специалисты Call- центров
  • Менеджеры отдела телемаркетинга
  • Менеджеры по работе с клиентами

     

    Цели тренинга "Телефон как эффективный инструмент продаж при входящих звонках":

  • Ознакомиться с этикетными нормами и правилами телефонного общения с клиентами
  • Изучить формулы вежливости и деловой телефонный этикет
  • Научиться управлять телефонным разговором с клиентами и брать инициативу в свои руки, диагностировать клиента по его голосу
  • Получить навыки «подстройки под клиента», убеждения, аргументации, презентации товара/услуги с позиции пользы и выгоды для клиента
  • Развить умения работы с трудными и требовательными абонентами и снятия возражений
  • Применять речевые модули и скрипты в профессиональной деятельности

     

    Программа обучения

     ИМИДЖ КОМПАНИИ В ТЕЛЕФОННОЙ  КОММУНИКАЦИИ

  • Специфика телефонного общения
  • Отличия телефонного разговора от личного контакта
  • Имидж компании в телефонной  коммуникации
  • Время ответа на звонок и первая фраза
  • Правила приветствия, представления
  • Стандарты обслуживания клиентов и речевые модули:
  • Цели, особенности и применение скриптов, стандартов, речевых модулей
  • Использование сигнала удержание звонка
  • Действия менеджера при плохом качестве связи, прерывания телефонного разговора

    ГОЛОС И ПРАВИЛЬНАЯ РЕЧЬ  В ТЕЛЕФОННОМ ОБЩЕНИИ

  • Профессиональные навыки какими они должны быть?
  • "Улыбка" , интонация, тембр, темп, позитив и дикция –во время разговора по телефону
  • Упражнения на работу с голосом.
  • Требования к деловой речи менеджера. Грамотность речи
  • Правильное произношение фамилий клиентов и фирм контрагентов

    ЭТАПЫ ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ ПРИ ВХОДЯЩИХ ЗВОНКАХ

  • Из каких основных блоков состоит структура телефонного разговора?
  • Структурирование процесса переговоров с клиентами
  • Этапы телефонных продаж
  • Подготовка, Контакт, Разведка (выявление потребности)
  • Презентация, Сделка, Сопровождение

     УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА ПО ТЕЛЕФОНУ

  • Выработка приемов установления контакта
  • Трансляция через голос отношения к клиенту, фирме
  • Эффективный контакт с клиентом
  • Правила подстройки под клиента
  • Диагностика абонента. Сбор... и т.д.
  • более подробная информация о программе обучения на официальном сайте; или отправьте заявку/запрос для консультации
    Уточните стоимость или дату начала обучения на официальном сайте организации © ПРОФИ-КАРЬЕРА Центр профессионального развития Перейти
    Логотип ПРОФИ-КАРЬЕРА

    Заявка/Консультация

    xxx xxx-xx-xx