Центр «Профи-Карьера» проводит обучение по курсу "Документооборот и контроль. Управление эффективностью". В программе семинара: организация документооборота в организации, организация контроля исполнения документов и поручений, автоматизация документооборота.
Курс доступен в очном (по расписанию на сайте), дистанционном (на онлайн платформе) или корпоративном формате для группы Ваших сотрудников.
Для кого данный курс?
Курс "Документооборот и контроль. Управление эффективностью" полезен, если Вы:
Руководитель или специалист служб ДОУ Работник канцелярии, секретариата Помощник руководителя или ассистент отдела, отвечающий за организацию и ведение документооборота Просто заинтересованный специалист Программа обучения
Организация документооборота в организации
Документооборот в структуре организации управления Регламентация документооборота в организации Принципы и правила организации документооборота. Маршрутизация документопотоков Правила обработки входящих, исходящих и внутренних документов Организация работы по регистрации, контролю, учету, хранению документов Организация работы с документами в структурных подразделениях Роль службы ДОУ в организации документооборота и совершенствовании документооборота Качественные и количественные характеристики объемов документооборота Регистрация поступающих, внутренних и отправляемых документов и создание информационно-поисковой системы Организация контроля исполнения документов и поручений
Правила организации и формы контроля исполнения документов Виды управленческого контроля Регламентирующие документы в контроле исполнения Контроль прохождения документов в организации (согласование, подписание и утверждение документа) Технология ведения контроля исполнения документов и поручений Контроль рабочего процесса работы с документами Контроль прохождения документов в организации (согласование, подписание и утверждение документа) Контроль исполнительской дисциплины работы с документами и поручениями Учет поручений руководителя, требующих контроля по существу решения вопроса Сведения о исполнителе, сроке и статусе выполнения заданий Анализ исполнительской дисциплины Контроль сроков исполнения поручений Аналитическая работа по результатам контроля исполнения документов. Подготовка отчетов о выполнении поручений и решений руководителя Аналитические отчеты и справки по результатам исполнения поручений и распоряжений руководителя Использование систем электронного документооборота в контроле бизнес - показателей работы с документами. KPI исполнителей. Автоматизация документооборота
Организация документооборота в условиях внедрения системы электронного документооборота Переход на обмен электронными документами Нормативное регулирование применения электронного... и т.д.более подробная информация о программе обучения на официальном сайте; или отправьте заявку/запрос для консультацииУточните стоимость или дату начала обучения на официальном сайте организации © ПРОФИ-КАРЬЕРА Центр профессионального развития
Перейти