Секретарь-администратор. Профессиональный ресепшн — лицо компании

  • Post category: Секретариат
  • Семинар
  • Москва
  • очное

17500 р.

28.09 2022

Центр «Профи-Карьера» проводит тренинг для секретарей на ресепшен. На обучении администраторы на ресепшен изучают основы офисного гостеприимства, нюансы делового и телефонного этикета, правила приема посетителей и др. По окончании курса секретарей ресепшен участники получают именной сертификат. Тренинг проходит с использованием различных форм обучения: мини-лекции, упражнения, ролевые игры, кейсовые техники, дискуссии и др.

Курс доступен в очном (по расписанию на сайте), дистанционном (на онлайн платформе) или корпоративном формате для группы Ваших сотрудников.

Для кого данный курс?

Целевая аудитория тренинга для секретарей на ресепшен:

  • Секретари-помощники руководителей
  • Секретари-администраторы
  • Секретари на ресепшн
  • Офис-менеджеры
  • Секретари подразделений
  • Ассистенты отделов
  • Все заинтересованные специалисты

    Программа обучения

    Модуль 1. Компетенции, имидж в работе администратора. Офисное гостеприимство и основы этикета

    Имидж профессионального администратора

  • Как произвести положительное первое впечатление на гостей и посетителей? Ресепшионист - лицо компании
  • Ожидания гостей и посетителей от администратора. Какой он, профессиональный ресепшионист в глазах клиентов?
  • Составляющие имиджа человека и профессионала. Из чего складывается наш имидж? Внешний вид, осанка, речевая составляющие имиджа
  • Факторы, способствующие положительному и отрицательному впечатлению и рабочему имиджу
  • Деловой стиль и дресс-код ресепшиониста. Что можно использовать в деловом образе, а что запрещается? Учимся на ошибках других компаний
  • Коэффициент консервативности: что это и как его использовать?

    Компетенции профессионального администратора

  • Что требуется от администратора и ресепшиониста? Знания, умения и навыки
  • Основные должностные функции

    Приемная и зона ресепшен как визитные карточки компании

  • Приемная руководителя и зона ресепшене как визитные карточки организации
  • Зона приемной: внешний вид зоны, что должно быть и не должно быть в зоне приемной
  • Расположение предметов в пространстве: что бросается в глаза гостям и негативно влияет на образ компании?
  • Система “Бережливый офис” в помощь администратору. Система 5S - как организовать рабочее место и приемную

    Офисное гостеприимство. Правила и стандарты

  • Правила офисного гостеприимства. Как показать уважение и клиентоориентированность через гостеприимство?
  • Алгоритм работы с посетителями в приемной
  • Ситуация ожидания: как обеспечить комфорт гостю?
  • Сервировка чая/кофе по стандартам гостеприимства
  • Печенье, шоколад, конфеты - как правильно подавать?
  • Вода и прохладительные напитки: нюансы подачи
  • Порядок обслуживания гостей и посетителей: кому предложить чай и угощение первому?

    Основы делового этикета

  • Тренды современных организаций на офисное гостеприимство и этикет. Учимся у лучших
  • Деловой этикет. Разбираемся в... и т.д.
  • более подробная информация о программе обучения на официальном сайте; или отправьте заявку/запрос для консультации
    Уточните стоимость или дату начала обучения на официальном сайте организации © ПРОФИ-КАРЬЕРА Центр профессионального развития Перейти
    Логотип ПРОФИ-КАРЬЕРА

    Заявка/Консультация

    xxx xxx-xx-xx