Мастерство телефонного общения для секретарей, администраторов, менеджеров по работе с клиентами, сотрудников call-центров

  • Post author:ПРОФИ-КАРЬЕРА Центр профессионального развития
  • Post category:Телефонные продажи и переговоры
Тип: Семинар
Форма: онлайн
Обучение: открытое
Продолжительность: 2 дн. 16 ак.ч.
8900 руб.
Детали уточняйте на официальном сайте или через консультацию

Целевая аудитория:

  • Секретари-помощники руководителей
  • Секретари-референты
  • Секретари-администраторы
  • Секретари на ресепшн
  • Офис-менеджеры
  • Секретари подразделений
  • Ассистенты отделов
  • Все заинтересованные специалисты

    Программа тренинга составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» утвержденным Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276 н .

    У нас действует накопительная система посещения семинаров , которая суммирует  Сертификаты об участии в семинарах и позволяет,  при прохождении суммарно более 24 часов обучения в нашем центре получить...

  • Заявка/Консультация