Эффективная работа секретаря. Делопроизводство. Бизнес-этикет. Деловое общение.

28500 р.

26.09 2022

Базовый четырехдневный курс для секретарей-помощников и референтов. Подойдет тем сотрудникам, в чьи компетенции помимо базового секретарского функционала входит работа с документами и ведение документооборота. 

ПРЕИМУЩЕСТВА КУРСА:

  • сильный преподавательский состав - профессиональные документоведы, авторы статей в профессиональные издания, спикеры форумов и конференций
  • занятия проходят с отрывом от работы - с 11:00 до 18:00
  • Вы получаете престижный документ - удостоверение о повышении квалификации 32 часа
  • прикладные инструменты в электронном виде - чек-листы, памятки, пособия и др.

    Курс доступен в очном (по расписанию на сайте), дистанционном (на онлайн платформе) или корпоративном формате для группы Ваших сотрудников.

    Для кого данный курс?

    Целевая аудитория курса "Эффективная работа секретаря. Современное делопроизводство. Бизнес-этикет. Делового общение."

  • Секретари-помощники руководителей
  • Секретари-референты
  • Секретари-администраторы
  • Секретари на ресепшн
  • Офис-менеджеры
  • Секретари подразделений
  • Ассистенты отделов

    Программа обучения

    Модуль 1-2. Документирование деятельности руководителя. Составление документов. Документооборот

  • Оформление и составление управленческих документов
  • Оформление управленческих документов по новому ГОСТ Р 7.0.97–2016
  • Требования к бланкам документов и реквизитам
  • Правила составления текстов управленческих документов
  • Правила обработки входящих, исходящих и внутренних документов
  • Организация работы по регистрации, контролю, учету, хранению документов
  • Регистрация документов и создание информационно-поисковой системы
  • Организация документооборота в условиях внедрения системы электронного документооборота
  • Контроль исполнения документов. Сроки исполнения

    ВЫБРАВ ДАННЫЙ КУРС, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ УДОБНЫЕ И ГОТОВЫЕ К ПРИМЕНЕНИЮ:

  • Шпаргалки по реквизитам ГОСТа
  • Авторские статьи по применению ГОСТа и грамотному оформлению организационно-распорядительной документации
  • Наглядные схемы по реквизитам ГОСТа

    Модуль 3. Имидж и деловой этикет в деятельности секретаря

    ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИМИДЖ 

  • Как нас оценивают как профессионала? Первое впечатление гостя/посетителя о секретаре и организации
  • Имидж = не только внешний вид. Разбор составляющих имиджа
  • Факторы, способствующие положительному и отрицательному впечатлению и рабочему имиджу
  • Деловой стиль и дресс-код. Требования к деловой женской одежде и аксессуарам
  • Коэффициент консервативности: что это и как его использовать?

    ОСНОВЫ ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА

  • Тренды современных организаций на деловой этикет и гостеприимство
  • Почему этикет - это важно? Разбираемся в понятии
  • Этикет и протокол: в чем различия? 
  • Поведенческие стандарты в этикете: как правильно здороваться, прощаться.
  • Этикет как показатель уважения к посетителю/партнеру/клиенту
  • Визитная карточка: как она должна... и т.д.
  • более подробная информация о программе обучения на официальном сайте; или отправьте заявку/запрос для консультации
    Уточните стоимость или дату начала обучения на официальном сайте организации © ПРОФИ-КАРЬЕРА Центр профессионального развития Перейти
    Логотип ПРОФИ-КАРЬЕРА

    Заявка/Консультация

    xxx xxx-xx-xx