Фармацевтический маркетинг. Онлайн-интенсив

  • Post author:Moscow Business School
  • Post category: Медицинский маркетинг
  • Семинар

В современном обществе рыночные отношения вошли во все сферы деятельности, в том числе в здравоохранение. Маркетинг, как ориентированная на потребителя идеология управления рыночными процессами, в полной мере отвечает целям и задачам устойчивого функционирования конкурентной системы лечебной помощи. Но подход к маркетингу фармацевтических препаратов имеет свои особенности — это не столько функция бизнеса, сколько широкий взгляд на всю сферу производства лекарственных средств и их реализацию.

На курсе вы рассмотрите методы и инструменты, используемые в фармацевтическом маркетинге, а также подходы к их правильному использованию

Курс включает в себя материалы авторских проектов по продвижению из фармацевтики, медоборудования и медицинских услуг: Sanofi, Полисан, Berlin-Chemi/Menarini, Karl Storz Endoscopy, АльфаСтрахование Медицина, Клиника доктора Ионовой


Заявка/Консультация

код+номер