Построение и развитие системы дистрибуции

  • Post category: Управление продажами
  • Тренинг
  • Москва
  • очное

26900 р.

ТРЕНИНГ В МОСКВЕ

Время проведения: с 10:00 до 17:30

Построение и развитие дистрибуции в ситуации экономического спада отличается от построения и развития дистрибуции на растущем рынке. В рамках тренинга участники разберут, какие инструменты повышения (удержания) продаж через дистрибуторов работают в текущей экономической ситуации.

По окончании тренинга участники смогут:

  • Грамотно строить и развивать дистрибуторскую сеть в кризис.
  • Анализировать потенциал регионов.
  • Привлекать новых дистрибуторов к сотрудничеству в ситуации экономического спада.
  • Разрабатывать планы развития дистрибуторов в кризис.
  • Выводить новые продукты через дистрибуторов в ситуации экономического спада.
  • Управлять лояльностью дистрибуторов.
  • Грамотно вести переговоры с дистрибуторами.

    Тренинг предназначен для: Коммерческих директоров, директоров по продажам и маркетингу, руководителей отделов дистрибуции, руководителей компаний, региональных представителей.

    Цели тренинга: Обучить участников методам развития региональных продаж и инструментам развития дистрибуции в ситуации экономического спада.

    ПРОГРАММА

    Система продаж через дистрибуторов в ситуации экономического спада.

  • Ключевые аспекты построение и развития дистрибуторской сети.
  • Особенности построение системы продаж через дистрибуторскую сеть в ситуации экономического спада.
  • Как разрешать конфликты, возникающие при использовании в компании дистрибуторов и прямых продаж.

    Анализ потенциала региона.

  • Какие критерии использовать для оценки потенциала регионов в ситуации экономического спада.
  • Походы к сегментации торговых партнеров.
  • Как составить паспорт города и региона.
  • Какие способы использовать для сбора информации в регионе.
  • Анализ каналов сбыта в регионе и работы дистрибутора.

    Привлечение новых дистрибуторов в кризис.

  • Анализ товарного портфеля дистрибутора и возможностей для входа в ситуации экономического спада.
  • Как продавать не продукт, а схему работы и доходность?
  • «Калькулятор» доходности дистрибутора – как рассчитать и продемонстрировать выгоду от сотрудничества с Вашей компанией.
  • Цели производителей при работе с дистрибуторами в текущей экономической ситуации.
  • Роли при взаимодействии и критерии оценки результативности работы региональных менеджеров на каждом этапе, ценовая и стоковая политика компании.
  • Варианты маркетинговой поддержки акций на каждом этапе взаимодействия.
  • Как использовать «бизнес-план входа» для работы с дистрибутором в ситуации экономического спада.

    Развитие существующих дистрибуторов.

  • Оценка потенциала дилера в ситуации экономического спада: доля рынка, доля производителя, связи, каналы сбыта и т.д.
  • Этапы развития продаж дистрибутора.
  • Что нужно дистрибутору от производителя на различных этапах?
  • Как сместить акцент в продажах при широком ассортименте... и т.д.
  • более подробная информация о программе обучения на официальном сайте; или отправьте заявку/запрос для консультации
    Уточните стоимость или дату начала обучения на официальном сайте организации © Финконт Учебно-методический центр Перейти
    логотип Финконт

    Заявка/Консультация

    xxx xxx-xx-xx