Тип: Семинар
Форма: видеокурс
Обучение: открытое
*Детали уточняйте на официальном сайте или по запросу/заявке
Как определить целевую аудиторию, разработать или изменить контент-план? Какие этапы работы с социальными сетями существуют? О чем писать, как определить бюджет контент-маркетинга в компании?Преподаватели Русской Школы Управления разработали курс, который даст ответ на эти вопросы.
В программе:
Копирайтинг и написание текстов
Основные формулы копирайтинга, правила создания заголовка. 10 быстрых способов создания имени продукта (нейминг). Воронка модели «AIDA». Правила составления «продающего» письма. Сторителлинг в копирайтинге. Задачи и цели SEO-копирайтинга. Направления копирайтинга. «боль» клиента - точечная настройка УТП. Практикум: cоставление УТП при помощи MIND MAP. Тонкости оформления текста: «10 практических советов по улучшению читабельности текста». Newsletter - 5золотых правил оформления писем. 3Самых нужных чек листа в копирайтинге. Аналитические статьи – продаем через полезный контент. Копирайтинг в социальных медиа. Особенности и фишки. Копирайтинг в работе со СМИ. Почему пресс-релиз умер. Копирайтинг в отработке негатива. Практическое задание по неймигну. Близ-задание...