Тип: Повышение квалификации
Форма: очное
Обучение: открытое
Продолжительность: 5 дн. 40 ак.ч.
Форма: очное
Обучение: открытое
Продолжительность: 5 дн. 40 ак.ч.
Детали уточняйте на официальном сайте или через консультацию
СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ: ЧТО РАБОТАЕТ НА РЫНКЕ
- Анализ эффективности текущего маркетинг-продвижения компании
- Маркетинг-стратегия: сегмент бизнеса, категория товара-услуги, позиционирование, целевая аудитория, текущие-прогнозные KPI маркетинг-инструментов
- Разработка маркетинг-плана: инструменты, механика реализации, регулярность применения, цель
- Маркетинговый бюджет: формирование маркетинг-бюджета, принципы распределения бюджета, согласно инструментам
- Определение критериев эффективности маркетинг-продвижения: количественные, качественные, временные показатели
- Эффективные онлайн инструменты продвижения: SMM, контекстная реклама,...