Директор торгового центра

  • Post category: Торговый менеджмент
  • Семинар
  • видеокурс

60900 р.

Формирование уникальной идеи Торгового центра и Торгово-развлекательного комплекса

  • Создание актуальной концепции
  • Принципы отстройки от конкурентов, работа с информацией
  • Опыт иностранных и российских компаний
  • Необходимый портфель арендаторов в зависимости от выбранной стратегии
  • Формирование наиболее значимых торговых зон
  • Самостоятельный анализ спроса клиентов
  • Максимизация эффективности в условиях минимизации расходов
Проектирование Торгового центра ключевые правила и возможные трудности
  • Планирование функциональных зон, их оптимальное сочетание, ключевые и второстепенные арендаторы, event, услуги, общепит и т.д.
  • Прозрачная внутренняя логистика (горизонтальная и вертикальная). Анализ типичных просчетов
  • Оптимальная внешняя логистика (распределение транспортных и пешеходных потоков)
  • Удобная парковка выбор места и обеспечение доступа в паркинг
  • Ключевые технические требования. Обеспечение необходимого качества в условиях ограниченного бюджета
  • Лучший интерьер для Торгового центра и Торгово-развлекательного комплекса
Развлекательная составляющая в ТРК
  • Развлечения, актуальные для Торгово-развлекательного комплекса. Перспективы и тенденции
  • Роль и функции оператора. Организация грамотного поиска
  • Определение целевой аудитории (портрет event-клиента)
  • Бизнес-планирование зоны развлечений, достижение целевого финансового результата
  • Анализ реальных проектов образцы грамотных решений и типичных ошибок
Навигация Торгового центра и Торгово-развлекательного комплекса
  • Основные информационные носители для удобства клиентов
  • Основные принципы создания понятной, прозрачной и комфортной навигации
  • Анализ реальных проектов успешные решения и типичные ошибки
Реконструкция и реконцепция Торгово-развлекательного комплекса
  • Мягкая или жесткая реконцепция понятие, отличия, ситуативность выбора
  • Особенности организации процесса реконцепции в условиях действующего объекта. Потенциальные трудности, возможные риски
  • Выход ТЦ и ТРК на новый уровень. Анализ потенциала. Корректировка портфеля арендаторов. Изменение арендной ставки
  • Анализ реальных проектов реконцепции успешные решения и типичные ошибки
  • Корректировка просчетов в условиях ограниченного бюджета
Работа по увеличению потока посетителей ТРК и ТЦ
  • Акция как стимул для постоянных и новых клиентов. Виды акций. Оптимальная частотность проведения. Оценка эффективности
  • Разработка и внедрение комплексного плана действий по повышению посещаемости. Оценка эффективности
  • Анализ реальных проектов успешные решения и типичные ошибки
Комплексный подход к формированию пакета услуг для клиентов
  • Базовые и дополнительные услуги понятие, отличия, актуальность выбора
  • Поиск... и т.д.

более подробная информация о программе обучения на официальном сайте; или отправьте заявку/запрос для консультации
Уточните стоимость или дату начала обучения на официальном сайте организации © Русская Школа Управления Перейти
Логотип Русская Школа Управления

Заявка/Консультация

xxx xxx-xx-xx