Тип: Семинар
Форма: видеокурс
Обучение: открытое
Детали уточняйте на официальном сайте или через консультацию
Формирование уникальной идеи Торгового центра и Торгово-развлекательного комплекса
Создание актуальной концепции Принципы отстройки от конкурентов, работа с информацией Опыт иностранных и российских компаний Необходимый портфель арендаторов в зависимости от выбранной стратегии Формирование наиболее значимых торговых зон Самостоятельный анализ спроса клиентов Максимизация эффективности в условиях минимизации расходов Проектирование Торгового центра ключевые правила и возможные трудности
Планирование функциональных зон, их оптимальное сочетание, ключевые и второстепенные арендаторы, event, услуги, общепит и т.д. Прозрачная внутренняя логистика (горизонтальная и вертикальная). Анализ типичных просчетов Оптимальная внешняя логистика (распределение транспортных и пешеходных потоков) Удобная парковка выбор места и обеспечение доступа в паркинг Ключевые технические требования. Обеспечение необходимого качества в условиях ограниченного бюджета Лучший интерьер для Торгового центра и Торгово-развлекательного комплекса Развлекательная составляющая в ТРК
Развлечения, актуальные для Торгово-развлекательного комплекса. Перспективы и тенденции Роль и функции оператора....