Разработка инновационных ИТ продуктов

60900 р.

РАЗРАБОТКА НОВОГО ИННОВАЦИОННОГО ПРОДУКТА

  • Необходимость инновационных процессов
  • Постановка цели. Какую проблему или противоречение решаем.
  • Что будем производить, какова главная функция и линия развития
  • Каким образом генерировать и продавать новые идеи
  • Современные методы инженерного творчества. Технологии решения нестандартных задач от мозгового штурма до ТРИЗ (Теория Решения Изобретательских Задач)

    УПРАВЛЕНИЕ ИТ ПРОЕКТАМИ - ОТ УСТАВА ДО ОТЧЕТОВ

  • Виды IT проектов. Особенности проектной формы управления
  • Критерии успеха проектов. Инициация проектаПрактикум: Создание Устава проекта
  • Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проектеПрактикум: Разработка Иерархической структуры работ
  • Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERTПрактикум: Разработка сетевого графика
  • Управление рисками проекта
  • Контроль: Отчетность и совещания по проекту

    УПРАВЛЕНИЕ СТАРТ-АП ПРОЕКТАМИ

  • В чем отличие управления проектом традиционного типа от стартап-проекта?
  • Стартап как актуальный способ решения нетривиальных задач бизнеса
  • Как настроить параметры проекта на максимальную эффективность? Получение лучших результатов с меньшими затратами
  • Бережливый стартап. Эксперименты и стратегические развороты.
  • Анализ ситуации по составляющим проекта
  • Как избежать тактических ошибок и достичь успеха при верной стратегии?
  • Как научить сотрудников брать на себя ответственность и принимать правильные решения?
  • Создаем и настраиваем команду для плодотворного решения задач
  • Как правильно завершить проект. Повышение вероятности успеха проекта

    УПРАВЛЕНИЕ ЖИЗНЕННЫМ ЦИКЛОМ ПРОДУКТА (ОТ ИДЕИ ДО ВЫВОДА С РЫНКА)

  • Логика комплексного управления продуктом.
  • Соотношение жизненного цикла продукта и проекта, основные стадии.
  • Особенности работы с инновационными продуктами.
  • Области управления продуктом: маркетинг, технология, персонал, финансы
  • Организационное обеспечение: зоны ответственности подразделений, функции участников
  • Процессы управления инновационным продуктом, регламентация
  • Управление партнёрскими отношениями: клиенты, инвесторы, подрядчики, поставщики.

    ПРОДАЖА ИТ РЕШЕНИЙ

  • Эффективная процедура продаж, этапы и регламентация
  • Этапы принятия решения клиентом, приемы управления решениями клиентов
  • Структура коммерческой презентации, учет технических особенностей и характеристик продукта
  • Правила ведения презентации и подачи информации
  • Работа с каверзными вопросами и возражениями клиента
  • Регулярные тренировки продавцов
  • Показатели эффективности работы продавцов и процесса продаж

     

  • более подробная информация о программе обучения на официальном сайте; или отправьте заявку/запрос для консультации
    Уточните стоимость или дату начала обучения на официальном сайте организации © Русская Школа Управления Перейти
    Логотип Русская Школа Управления

    Заявка/Консультация

    xxx xxx-xx-xx