УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ: КАК ПРИНИМАТЬ ГРАМОТНО И ЭФФЕКТИВНО В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ
Системы поддержки принятия решений. Какой должна быть система сбора и обработки информации, чтобы все решения были правильными. Практические инструменты: групповое мышление, ментальные карты, концепт карты Требования к информации. Виды информации и способы обработки при принятии решений Неопределенность, сложность, мотивация к действию. Управление сложностью Практикум: Матрица влияния Измерение как способ снижения неопределенности.Управлять можно только тем, что можно измерить; а измерить можно все. Требования к системам измерения. Шкалы. Оценки Доверительный интервал Полнота, достоверность и своевременность информации для принятия верного решения. Процесс принятия решения: данные - информация - знания. Управление информацией Инструменты для отслеживания качества информации и качества решений. Карта компании. Ресурсная модель. Проектируем систему отчетности СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ
Служба стратегического развития. Платформа развития компании. Функции и ресурсы директора по развитию Разработка и внедрения стратегии компании (на основе технологии Хосина Канри) Интеграция инструментов управления сложностью и инструментов управления качеством в единую систему стратегического управления компанией Этапы и формат проведения стратегической сессии. Планирование стратегической сессии (примеры из практики). Подготовительная и организационная работа. Информационное обеспечение Проведение стратегической сессии. Материалы стратегической сессии Результаты сессии. Обработка результатов сессии Формулирование стратегии. Выработка стратегических решений. Иерархия стратегий компании Система управления знаниями компании как основной контур выработки и реализации стратегии. Цели, компоненты системы управления знаниями. Проектируем систему управления знаниями. Интегрируем СУЗ в контур управления компании. Документы, регламенты Служба управления знаниями СТРАТЕГИЯ ВОПЛОЩЕНИЯ БИЗНЕС-ИДЕИ В РЕАЛЬНОСТЬ
Стратегический анализ как основа будущих доходов и прибыли Типология основных стратегий от мировых школ бизнеса Классические и новые концепции аудита внешней и внутренней среды: PEST/STEP, SWOT, GE McKinsey, стратегические группы, цепочка создания стоимости, стратегическая канва Роль инвестиционного анализа в выборе стратегических альтернатив Основные модели получения прибыли Анализ рынков и продуктов компании с помощью PM-матрицы, поиск новых возможностей и точек приложения усилий. Примеры использования PM-матриц в различных отраслях Практикум: Выбор стратегически привлекательных рынков и продуктов инструментами стратегического анализа. Практикум: Реализация стратегии роста ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ НА ОСНОВЕ МЕТОДОЛОГИИ СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Причины популярности методологии сбалансированной системы показателей (ССП) в мире и в... и т.д.более подробная информация о программе обучения на официальном сайте; или отправьте заявку/запрос для консультацииУточните стоимость или дату начала обучения на официальном сайте организации © Русская Школа Управления
Перейти