Руководитель службы качества

  • Post author:Русская Школа Управления
  • Post category:Управление качеством
Тип: Повышение квалификации
Форма: очное
Обучение: открытое
Продолжительность: 4 дн. 32 ак.ч.
Москва 60900 руб.
Детали уточняйте на официальном сайте или через консультацию
Консультация

Заявка/Получить консультацию

УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ

  • Системная организация работы руководителя: задачи, формы управления, организационная структура
  • Роль руководителя в обеспечении эффективности деятельности. Качество управленческих решений
  • Принципы управления: сердце менеджмента; ограничения, влияющие на мотивацию сотрудников.
  • Приоритезация деятельности сотрудников. Распределение информации
  • Развитие менеджмента: модель ресурсных потоков
  • Осуществление изменений: выбор объема изменений, золотое правило проведения изменений, преодоление сопротивлений

    БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ: ОПИСАНИЕ И РЕГЛАМЕНТАЦИЯ

  • Концепция управления бизнес-процессами
  • Процессный и функциональный подходы. Стратегическое управление процессамиПрактикум: Процессы vs проекты
  • Понятие Процесс
  • Процесс и его окружение. Классификация процессовПрактикум: 4 уровня описания процессов
  • Система мотивации и KPI процесса. Технология управления бизнес-процессами
  • Описание процессов
  • Нотации и инструментальные средства моделирования
  • Технология описания БППрактикум: Выделение и наименование процессов
  • Описание процессов
  • Моделирование других предметных областей
  • Анализ и совершенствование процессовПрактикум: Декомпозиция процесса
  • Регламентация...