УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ
Системная организация работы руководителя: задачи, формы управления, организационная структура Роль руководителя в обеспечении эффективности деятельности. Качество управленческих решений Принципы управления: сердце менеджмента; ограничения, влияющие на мотивацию сотрудников. Приоритезация деятельности сотрудников. Распределение информации Развитие менеджмента: модель ресурсных потоков Осуществление изменений: выбор объема изменений, золотое правило проведения изменений, преодоление сопротивлений БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ: ОПИСАНИЕ И РЕГЛАМЕНТАЦИЯ
Концепция управления бизнес-процессами Процессный и функциональный подходы. Стратегическое управление процессамиПрактикум: Процессы vs проекты Понятие Процесс Процесс и его окружение. Классификация процессовПрактикум: 4 уровня описания процессов Система мотивации и KPI процесса. Технология управления бизнес-процессами Описание процессов Нотации и инструментальные средства моделирования Технология описания БППрактикум: Выделение и наименование процессов Описание процессов Моделирование других предметных областей Анализ и совершенствование процессовПрактикум: Декомпозиция процесса Регламентация процессов Классификация регламентов Алгоритм создания и примеры регламентовПрактикум: Разработка структуры регламента Работы по описанию процессов Процессный офис Соглашения о моделировании Проект по описанию процессов Комплекс работ по совершенствованию процессов МЕНЕДЖМЕНТ ПРОЦЕССОВ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Модель процессного подхода. Менеджмент процесса. Закономерность появление процессного подхода в менеджменте. От регламентации к предупреждению проблем. Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса. Обратная связь в процессе. Компоненты менеджмента процесса: Стандартизация технологии процесса, Решение проблем процесса (корректирующие действия) и Предупреждение проблем процесса (предупреждающие действия) Измерение качества процесса Стандартизация технологии процесса, обзор методов. Обнаружение и решение проблем процесса Обнаружение и решение проблем бизнес-процессов с помощью проектных циклов: PDCA/PDSA, G8D, 6 Классические инструменты менеджмента качества в проектных циклах Предупреждение проблем процесса Анализ рисков связанных с процессом. Обратная связь по голосу процесса для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований. Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс Почему излишнее вмешательство в процесс наносит не меньший вред, чем несвоевременная настройка процесса и как увидеть эту границу? Управление по целям что не так? Неочевидные проблемы целевых показателей. Регламентация процессов для всех стратегий МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА: ПРАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Характеристики качества Выбор процессов для системы менеджмента качества... и т.д.более подробная информация о программе обучения на официальном сайте; или отправьте заявку/запрос для консультацииУточните стоимость или дату начала обучения на официальном сайте организации © Русская Школа Управления
Перейти