Руководитель службы качества

60900 р.

УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ

  • Системная организация работы руководителя: задачи, формы управления, организационная структура
  • Роль руководителя в обеспечении эффективности деятельности. Качество управленческих решений
  • Принципы управления: сердце менеджмента; ограничения, влияющие на мотивацию сотрудников.
  • Приоритезация деятельности сотрудников. Распределение информации
  • Развитие менеджмента: модель ресурсных потоков
  • Осуществление изменений: выбор объема изменений, золотое правило проведения изменений, преодоление сопротивлений

    БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ: ОПИСАНИЕ И РЕГЛАМЕНТАЦИЯ

  • Концепция управления бизнес-процессами
  • Процессный и функциональный подходы. Стратегическое управление процессамиПрактикум: Процессы vs проекты
  • Понятие Процесс
  • Процесс и его окружение. Классификация процессовПрактикум: 4 уровня описания процессов
  • Система мотивации и KPI процесса. Технология управления бизнес-процессами
  • Описание процессов
  • Нотации и инструментальные средства моделирования
  • Технология описания БППрактикум: Выделение и наименование процессов
  • Описание процессов
  • Моделирование других предметных областей
  • Анализ и совершенствование процессовПрактикум: Декомпозиция процесса
  • Регламентация процессов
  • Классификация регламентов
  • Алгоритм создания и примеры регламентовПрактикум: Разработка структуры регламента
  • Работы по описанию процессов
  • Процессный офис
  • Соглашения о моделировании
  • Проект по описанию процессов
  • Комплекс работ по совершенствованию процессов

    МЕНЕДЖМЕНТ ПРОЦЕССОВ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

  • Модель процессного подхода. Менеджмент процесса.
  • Закономерность появление процессного подхода в менеджменте. От регламентации к предупреждению проблем.
  • Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса. Обратная связь в процессе.
  • Компоненты менеджмента процесса: Стандартизация технологии процесса, Решение проблем процесса (корректирующие действия) и Предупреждение проблем процесса (предупреждающие действия)
  • Измерение качества процесса
  • Стандартизация технологии процесса, обзор методов.
  • Обнаружение и решение проблем процесса
  • Обнаружение и решение проблем бизнес-процессов с помощью проектных циклов: PDCA/PDSA, G8D, 6
  • Классические инструменты менеджмента качества в проектных циклах
  • Предупреждение проблем процесса
  • Анализ рисков связанных с процессом. Обратная связь по голосу процесса для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований.
  • Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс
  • Почему излишнее вмешательство в процесс наносит не меньший вред, чем несвоевременная настройка процесса и как увидеть эту границу?
  • Управление по целям что не так? Неочевидные проблемы целевых показателей.
  • Регламентация процессов для всех стратегий

    МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА: ПРАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ

  • Характеристики качества
  • Выбор процессов для системы менеджмента качества... и т.д.
  • более подробная информация о программе обучения на официальном сайте; или отправьте заявку/запрос для консультации
    Уточните стоимость или дату начала обучения на официальном сайте организации © Русская Школа Управления Перейти
    Логотип Русская Школа Управления

    Заявка/Консультация

    xxx xxx-xx-xx