Идеальные бизнес-процессы

64900 р.

Превращение работы в бизнес-процесс (выделение, описание и регламентация)

  • Формы управления деятельностью: функции, проекты, процессы. Место процессного подхода.
  • Понятие клиента и сети процессов. Основные, вспомогательные и управленческие процессы.
  • Практикум: Построение процессного ландшафта.
  • Инструменты описания процессов: от табличного формата к картам процессов.
  • Регламентация процессов и документарное обеспечение.
  • Владелец процесса и ключевые показатели эффективности (KPI).
  • Внедрение процессного подхода в деятельность компании. Проект внедрения, Процессный офис.

    Диагностика и настройка бизнес-процессов

  • Решение проблем бизнес-процессов и их улучшение с помощью проектных циклов: PDCA/PDSA, G8D, 6 сигма.
  • Классические инструменты менеджмента качества для реализации проектных циклов.
  • Появление процессного подхода в менеджменте. В чем его особенности, преимущества и недостатки по сравнению с другими формами управления?
  • Управление по целям что не так? Неочевидные проблемы целевых показателей.
  • Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса.
  • Операциональность определений. Путь к единому пониманию текущего состояния процесса относительно требований.
  • Стратегия корректирующих и предупреждающих действий при управлении процессом. Анализ голоса процесса для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований
  • Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс.
  • Почему излишнее вмешательство в процесс наносит не меньший вред, чем несвоевременная настройка процесса на требования? Граница между излишним вмешательством и несвоевременностью настройки.

    Практические аспекты диагностики и настройки процессов

  • Определение ключевых характеристик качества процессов
  • Выбор процессов для системы менеджмента качества
  • Обеспечение качества процессов СМК (регламентация)
  • Разработка плана управления процессом
  • Решение проблем в области качества с помощью цикла Шухарта Деминга PDCA (PDSA)
  • Применение международных стандартов (серия ИСО 9000)

    Школы оптимизации процессов

  • Реинжиниринг или начни с чистого листа.
  • Реинжиниринг как радикальная форма развития процессов. Понятие идеальной системы.
  • Системно-функциональный подход для проектирования бизнеса и процесса. Процессная бизнес-модель.
  • Определение клиента и главной функции (цели) процесса
  • Проектирование обязательных подсистем эффективного процесса: процесс, обеспечение, управление.
  • Внедрение разработанного решения в практику, преодоление сопротивления радикальным изменениям.
  • Lean или Бережливое мышление
  • Поток создания ценности
  • Формирваоние карты потока создания ценности
  • Виды потерь в процессах, инструменты их выявления и устранения
  • Визуальное управление процессами
  • Философия кайдзен. Вовлечение сотрудников в систему непрерывного совершенствования.
  • Инструменты 6-сигма: 4 дефекта на миллион возможных
  • Концепция 6-сигма... и т.д.
  • более подробная информация о программе обучения на официальном сайте; или отправьте заявку/запрос для консультации
    Уточните стоимость или дату начала обучения на официальном сайте организации © Русская Школа Управления Перейти
    Логотип Русская Школа Управления

    Заявка/Консультация

    xxx xxx-xx-xx