Как организовать мероприятия по повышению качества продукции? Какие контролировать работу структурных подразделений компании, отслеживать соответствие продукции российским и международным стандартам, актуальным и ожидаемым запросам потребителей? Как предотвратить производство некачественной продукции, оказания плохих услуг или недобросовестного выполнения работ?Программа поможет специалисту в области качества отладить СМК на предприятии, оценить результативность ее работы, вовремя выявить проблемы и исправить ошибки. На практических занятиях вы разберете актуальные методики измерения продуктивности процессов, научитесь определять причины отказов и изучите различные инструменты контроля качества.
В программе:
МЕНЕДЖМЕНТ ПРОЦЕССОВ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Модель процессного подхода. Менеджмент процесса. Закономерность появление процессного подхода в менеджменте. От регламентации к предупреждению проблем. Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса. Обратная связь в процессе. Компоненты менеджмента процесса: Стандартизация технологии процесса, Решение проблем процесса (корректирующие действия) и Предупреждение проблем процесса (предупреждающие действия) Измерение качества процесса Стандартизация технологии процесса, обзор методов. Обнаружение и решение проблем процесса Обнаружение и решение проблем бизнес-процессов с помощью проектных циклов: PDCA/PDSA, G8D, 6 Классические инструменты менеджмента качества в проектных циклах Предупреждение проблем процесса Анализ рисков связанных с процессом. Обратная связь по голосу процесса для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований. Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс Почему излишнее вмешательство в процесс наносит не меньший вред, чем несвоевременная настройка процесса и как увидеть эту границу? Управление по целям что не так? Неочевидные проблемы целевых показателей. Регламентация процессов для всех стратегий МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА: ПРАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Характеристики качества Выбор процессов для системы менеджмента качества Обеспечение качества (регламентация) процессов СМК Определение ключевых характеристик качества процессов Разработка плана управления процессом Решение проблем в области качества с помощью цикла Шухарта Деминга PDCA (PDSA) Инструменты менеджмента качества: Матрица взаимосвязи входных, внутренних и результирующих характеристик качества процесса План управления процессом Регистрационный лист поэтапного решения проблемы СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА И МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ
Разработка и внедрение СМК (ISO 9001) Основные положения. Принципы и терминология менеджмента качества в соответствии с международными стандартами. Изменчивость процесса и выпуск несоответствующей продукции Содержание основных разделов ISO 22000 Этапы HACCP в соответствии с... и т.д.более подробная информация о программе обучения на официальном сайте; или отправьте заявку/запрос для консультацииУточните стоимость или дату начала обучения на официальном сайте организации © Русская Школа Управления
Перейти