УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ
Системная организация работы руководителей: задачи, формы управления, организационная структура Роль руководителя в обеспечении эффективности деятельности Качество управленческих решений Развитие менеджмента: модель ресурсных потоков Осуществление изменений: выбор объема изменений, золотое правило проведения изменений, преодоление сопротивлений МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА: ПРАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Краткий обзор инструментов менеджмента качества Программные средства инструментов менеджмента качества Организационные и технические аспекты внедрения инструментов менеджмента качества в практику компании Операциональность определений путь к единому пониманию текущего состояния процесса относительно требованийПрактикум: Разработка операционального определения качества продукции и услуг, показателей процесса БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ: диагностика и настройка
Закономерность появления процессного подхода в менеджменте. Управление по целям неочевидные проблемы Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса Структура требований потребителя процессов модель Кано Стратегия корректирующих и предупреждающих действий при управлении процессом. Анализ голоса процесса для реализации предупреждающей стратегии выполнения требованийПрактикум: Определение ключевых показателей процессов, влияющих на выполнение требований Почему излишнее вмешательство в процесс наносит не меньший вред, чем несвоевременная настройка процесса на требования? Где граница между излишним вмешательством и несвоевременностью настройки? Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс Решение проблем бизнес-процессов с помощью проектных циклов улучшения: PDCA/PDSA, Шесть сигм, G8D МЕНЕДЖМЕНТ ПРОЦЕССОВ
Компоненты менеджмента качества процессов. Естественная вариация характеристик качества стабильных процессов и особые причины неслучайных вариаций этих характеристик. Технические средства диагностики управляемости (предсказуемости поведения) процессов. Цикл ДемингаПрактикум: Разработка цикла PDCA с применением инструментов менеджмента Классификация процессов. Применение инструментов менеджмента качества для выбора ключевых процессов СМК Стратегия вмешательства в процесс в условиях изменчивости данных о его поведении Зрелость процессов компании. Выбор методов менеджмента, адекватных зрелости процессов компании РАЗРАБОТКА ПРОЦЕССОВ ДЛЯ СМК
Описание и регламентация процессов Выбор ключевых процессов СМК Инструменты менеджмента для планирования выходного качества процессов (QFD и FMEA анализ) в контексте выходных ключевых и значимых характеристик качества процесса Определение ключевых характеристик качества процесса, влияющих на его продукцию (услугу). Инструменты определения ключевых характеристик процессовПрактикум: Планирование внутренних и входных характеристик качества процессаПрактикум:... и т.д.более подробная информация о программе обучения на официальном сайте; или отправьте заявку/запрос для консультацииУточните стоимость или дату начала обучения на официальном сайте организации © Русская Школа Управления
Перейти