Маркетинговые исследования и анализ рынка

  • Post author:Русская Школа Управления
  • Post category:Маркетинг
  • Повышение квалификации
Тип: Повышение квалификации
Форма: видеокурс
Продолжительность: 16 ак.ч.
27900 руб.
Детали уточняйте на официальном сайте или через консультацию

ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

  • Исследовательская работа в службе маркетинга. Виды и источники маркетинговой информации. Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией. Где приобрести готовые маркетинговые исследования? Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения (B2B). Отчет о результатах маркетинговых исследований. Особенности презентации результатов маркетинговых исследований
  • Методы маркетинговых исследований. Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек.Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью. Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping. Маркетинговые исследования "собственными силами": миф или реальность? Анализ "подводных камней"...
  • Заявка/Консультация