Менеджер информационных бизнес-систем

52900 р.

УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫМИ БИЗНЕС-СИСТЕМАМИ

  • Виды информационных систем (ИС) и решаемые ими бизнес-задачи. Автоматизация бизнес-процессов.
  • Немного об ИТ-стратегии и создании ценности для бизнеса. CoBIT.
  • Типы информационных систем и их пользователи. Основы архитектуры современных ИС.Практикум. Корочные ИС, внедрение на заказ или разработка своими силами что выбрать?
  • Каталог информационных систем: ERP, HRMS, CRM, PPM, BPM/CPM, PLM, BI,Практикум. Решение проблем в отделе продаж при помощи внедрения CRM системы.
  • Типичные проблемы с внедрением и использованием ИС.Практикум. На что обратить внимание при выборе бизнес-системы.
  • Сценарии успешного внедрения ИС. Когда нужно привлекать внешних консультантов?
  • Интеграция ИС между собой. Проблема непротиворечивости данных.
  • Корпоративное хранилище (Data warehouse). Обработка больших объемов данных.Практикум. Выбор стратегии развития информационных систем компании.

    УПРАВЛЕНИЕ ИТ АКТИВАМИ

  • Основные понятия в области управления ИТ-активами. Типы ИТ-активов: Аппаратное обеспечение (АО), Программное обеспечение (ПО), ИТ-системы
  • Организация управления ИТ-активами
  • Цели и задачи управления ИТ-активами
  • Получаемые выгоды и преимущества
  • Уровни зрелости управления ИТ, обзор Gartner
  • Жизненный цикл ИТ-актива
  • Управление ИТ-активами в ключевых стандартах: ITIL, ISO20000, ISO19770, CobiT, IBPL
  • Практика внедрения управления ИТ-активами
  • Мировой опыт по управлению ИТ-активами, особенности российской практики
  • Общий подход к организации управления ИТ-активами
  • Процессная модель управления ИТ-активами
  • Пример ролевой структуры управления ИТ-активами
  • Процессы управления ИТ-активами
  • Управление закупками
  • Учёт и контроль ИТ-активов (по типам):
  • Процесс Управление финансами
  • Построение сервисно-финансовой модели (СФМ)
  • Расчёт себестоимости ИТ-сервисов
  • Оценка стоимости эксплуатации
  • Методика расчёта стоимости владения ТСО
  • Примеры и анализ расчётов
  • Процесс Управление контрактамиПрактикум: На протяжении курса проводится ряд связанных упражнений-практик, на базе общего бизнес-кейса, содержащего перечень оборудования, ПО и ИТ-систем

    УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИИ И СТРАТЕГИЯ ИТ

  • Системная организация работы руководителя: задачи, формы управления, организационная структура
  • Роль ИТ руководителей в обеспечении эффективности деятельности компании. Качество управленческих решений
  • Принципы управления: сердце менеджмента; ограничения, влияющие на мотивацию сотрудников. Приоритезация деятельности сотрудников. Распределение информации
  • Развитие менеджмента: модель ресурсных потоков
  • Осуществление изменений: выбор объема изменений, золотое правило проведения изменений, преодоление сопротивлений
  • Стратегическое управление ИТ
  • ИТ-стратегия и создание ценности для бизнесаПрактикум: Разработка основных положений ИТ-стратегии компании. Презентация руководству компанииПрактикум: Выбор стратегии развития информационных систем... и т.д.
  • более подробная информация о программе обучения на официальном сайте; или отправьте заявку/запрос для консультации
    Уточните стоимость или дату начала обучения на официальном сайте организации © Русская Школа Управления Перейти
    Логотип Русская Школа Управления

    Заявка/Консультация

    xxx xxx-xx-xx