УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫМИ БИЗНЕС-СИСТЕМАМИ
Виды информационных систем (ИС) и решаемые ими бизнес-задачи. Автоматизация бизнес-процессов. Немного об ИТ-стратегии и создании ценности для бизнеса. CoBIT. Типы информационных систем и их пользователи. Основы архитектуры современных ИС.Практикум. Корочные ИС, внедрение на заказ или разработка своими силами что выбрать? Каталог информационных систем: ERP, HRMS, CRM, PPM, BPM/CPM, PLM, BI,Практикум. Решение проблем в отделе продаж при помощи внедрения CRM системы. Типичные проблемы с внедрением и использованием ИС.Практикум. На что обратить внимание при выборе бизнес-системы. Сценарии успешного внедрения ИС. Когда нужно привлекать внешних консультантов? Интеграция ИС между собой. Проблема непротиворечивости данных. Корпоративное хранилище (Data warehouse). Обработка больших объемов данных.Практикум. Выбор стратегии развития информационных систем компании. УПРАВЛЕНИЕ ИТ АКТИВАМИ
Основные понятия в области управления ИТ-активами. Типы ИТ-активов: Аппаратное обеспечение (АО), Программное обеспечение (ПО), ИТ-системы Организация управления ИТ-активами Цели и задачи управления ИТ-активами Получаемые выгоды и преимущества Уровни зрелости управления ИТ, обзор Gartner Жизненный цикл ИТ-актива Управление ИТ-активами в ключевых стандартах: ITIL, ISO20000, ISO19770, CobiT, IBPL Практика внедрения управления ИТ-активами Мировой опыт по управлению ИТ-активами, особенности российской практики Общий подход к организации управления ИТ-активами Процессная модель управления ИТ-активами Пример ролевой структуры управления ИТ-активами Процессы управления ИТ-активами Управление закупками Учёт и контроль ИТ-активов (по типам): Процесс Управление финансами Построение сервисно-финансовой модели (СФМ) Расчёт себестоимости ИТ-сервисов Оценка стоимости эксплуатации Методика расчёта стоимости владения ТСО Примеры и анализ расчётов Процесс Управление контрактамиПрактикум: На протяжении курса проводится ряд связанных упражнений-практик, на базе общего бизнес-кейса, содержащего перечень оборудования, ПО и ИТ-систем УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИИ И СТРАТЕГИЯ ИТ
Системная организация работы руководителя: задачи, формы управления, организационная структура Роль ИТ руководителей в обеспечении эффективности деятельности компании. Качество управленческих решений Принципы управления: сердце менеджмента; ограничения, влияющие на мотивацию сотрудников. Приоритезация деятельности сотрудников. Распределение информации Развитие менеджмента: модель ресурсных потоков Осуществление изменений: выбор объема изменений, золотое правило проведения изменений, преодоление сопротивлений Стратегическое управление ИТ ИТ-стратегия и создание ценности для бизнесаПрактикум: Разработка основных положений ИТ-стратегии компании. Презентация руководству компанииПрактикум: Выбор стратегии развития информационных систем... и т.д.более подробная информация о программе обучения на официальном сайте; или отправьте заявку/запрос для консультацииУточните стоимость или дату начала обучения на официальном сайте организации © Русская Школа Управления
Перейти