Тип: Повышение квалификации
Форма: очное
Обучение: открытое
Продолжительность: 2 дн. 16 ак.ч.
*Детали уточняйте на официальном сайте или по запросу/заявке
МЕРЧАНДАЙЗИНГ - ГРАМОТНЫЙ МЕТОД ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ
Мерчандайзинг - введение. история предмета Цели и задачи для работы с уже существующим ассортиментом и для новых позиций Составные части мерчандайзинга Новации в мерчандайзинге разных групп товаров МЕРЧАНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА
Специфика торговли, конкурентная среда, методы отстройки от конкурентов Правила расположения отделов. Принцип Золотой петли. Работа с ассортиментом Выстраивание коммуникативной, мотивационной цепочки: товаровед-склад-грузчик-полка-продавец-покупатель Разбивка магазинов на категории. Выделение приоритетов в работе с магазинами самообслуживания. Специфика работы, последовательность расположение отделов Определение лучшего места для новой позиции или для товара Стандарт мерчандайзинга - работа с сопутствующими товарами Стимулирование продаж, незапланированная покупка Определение проходимости торговой точки и пути движения основного потока покупателей Работа с горячими точками. Работа с мертвыми точками. Правило маячков ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ПРОДАЖ
Создание атмосферы магазина. Психология поведения покупателя. Что отпугивает покупателя? Потребители: что нужно знать о...