Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице

  • Post author:Русская Школа Управления
  • Post category:Торговля Ритейл
Тип: Повышение квалификации
Форма: очное
Обучение: открытое
Продолжительность: 2 дн. 16 ак.ч.
11.07.2022Москва 38900 руб.
*Детали уточняйте на официальном сайте или по запросу/заявке
© Официально Консультация

Заявка/Получить консультацию

МЕРЧАНДАЙЗИНГ - ГРАМОТНЫЙ МЕТОД ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ

  • Мерчандайзинг - введение. история предмета
  • Цели и задачи для работы с уже существующим ассортиментом и для новых позиций
  • Составные части мерчандайзинга
  • Новации в мерчандайзинге разных групп товаров

    МЕРЧАНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА

  • Специфика торговли, конкурентная среда, методы отстройки от конкурентов
  • Правила расположения отделов. Принцип Золотой петли. Работа с ассортиментом
  • Выстраивание коммуникативной, мотивационной цепочки: товаровед-склад-грузчик-полка-продавец-покупатель
  • Разбивка магазинов на категории. Выделение приоритетов в работе с магазинами самообслуживания. Специфика работы, последовательность расположение отделов
  • Определение лучшего места для новой позиции или для товара
  • Стандарт мерчандайзинга - работа с сопутствующими товарами
  • Стимулирование продаж, незапланированная покупка
  • Определение проходимости торговой точки и пути движения основного потока покупателей
  • Работа с горячими точками. Работа с мертвыми точками. Правило маячков

    ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ПРОДАЖ

  • Создание атмосферы магазина. Психология поведения покупателя. Что отпугивает покупателя?
  • Потребители: что нужно знать о...