Тип: Семинар
Форма: онлайн
Обучение: открытое
Продолжительность: 4 дн. 32 ак.ч.
11.07.2022
47900 руб.
*Детали уточняйте на официальном сайте или по запросу/заявке
АНАЛИЗ ПРОДУКТОВОГО ПОРТФЕЛЯ И ОЦЕНКА АССОРТИМЕНТА
Основные проблемы управления ассортиментом: рынки FMCG, DG и B2B Адаптированный портфельный анализ Учет фактора сезонности при оценке ассортимента Прогнозирование продаж: оценка рыночных факторов, влияющих на продуктовый портфель Продуктовая стратегия компании на различных этапах жизненного цикла продукта Управление продвижением продуктового портфеля в каналах сбыта Развитие продуктового портфеля. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА (КМ)
Конкурентные стратегии. Современные тренды и форматы розничной торговли; multy-channel. Стратегия голубого океана. Примеры. Ассортимент
Ассортиментная политика розничной компании. Построение ассортиментной матрицы с учетом основных свойств и характеристик товара (вид товара, бренд, потребительские свойства и пр.). Каннибализм товаров внутри категории, причины появления и способы решения. Дыры в товарной линейке категории. Правила ввода-вывода (ротации) товаров в ассортименте. Структура (статусы) ассортимента: основной (действующий) ассортимент; экспериментальный ассортимент; выводимый из продаж ассортимент. Промо-ассортимент. Сезонный ассортимент. Доли по видам...