Бренд — менеджер. Менеджер по продукту

  • Post author:Русская Школа Управления
  • Post category:Маркетинг
Тип: Повышение квалификации
Форма: очное
Обучение: открытое
Продолжительность: 4 дн. 32 ак.ч.
30.05.2022Москва 60900 руб.
Детали уточняйте на официальном сайте или через консультацию

АНАЛИЗ ПРОДУКТОВОГО ПОРТФЕЛЯ И ОЦЕНКА АССОРТИМЕНТА

  • Основные проблемы управления ассортиментом: рынки FMCG, DG и B2B
  • Адаптированный портфельный анализ
  • Учет фактора сезонности при оценке ассортимента
  • Прогнозирование продаж: оценка рыночных факторов, влияющих на продуктовый портфель
  • Продуктовая стратегия компании на различных этапах жизненного цикла продукта
  • Управление продвижением продуктового портфеля в каналах сбыта
  • Развитие продуктового портфеля.

    ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ДИСТРИБУЦИИ ПРОДУКТА

  • Эффективные алгоритмы выхода: каналы дистрибуции, закрепления и расширения позиций
  • Определение стратегии исходя из корпоративных коммерческих целей, специфики...
  • Заявка/Консультация