Тип: Повышение квалификации
Форма: очное
Обучение: открытое
Продолжительность: 4 дн. 32 ак.ч.
Детали уточняйте на официальном сайте или через консультацию
АНАЛИЗ ПРОДУКТОВОГО ПОРТФЕЛЯ И ОЦЕНКА АССОРТИМЕНТА
Основные проблемы управления ассортиментом: рынки FMCG, DG и B2B Адаптированный портфельный анализ Учет фактора сезонности при оценке ассортимента Прогнозирование продаж: оценка рыночных факторов, влияющих на продуктовый портфель Продуктовая стратегия компании на различных этапах жизненного цикла продукта Управление продвижением продуктового портфеля в каналах сбыта Развитие продуктового портфеля. ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ДИСТРИБУЦИИ ПРОДУКТА
Эффективные алгоритмы выхода: каналы дистрибуции, закрепления и расширения позиций Определение стратегии исходя из корпоративных коммерческих целей, специфики...