Пресс — секретарь. Практический курс

48900 р.

  • 0 топ приемов заставить СМИ говорить о Вас
  • Социальное доказательство через СМИ: приемы и способы
  • СМИ как мощный инструмент социального доказательства
  • Влияние СМИ на общественное мнение, СМИ как инструмент для формирования общественного мнения
  • Особенности работы СМИ в текущих условиях
  • Основные деловые аспекты взаимодействия со СМИ
  • Формирование стратегии и тактики информационной активности компании
  • Цели компании в условиях взаимодействия со средствами массовой информации
  • Основные критерии при выборе СМИ: барьеры и препятствия взаимовыгодного сотрудничества
  • Обмен с превышением:? как основной фактор эффективного взаимодействия со СМИ
  • PR или Реклама: когда необходимо быстро появиться на страницах СМИ
  • Фишки PR: как малыми средствами выстроить взаимовыгодные отношения со СМИ.
  • Альтернативные СМИ: взаимодействие для формирования общественного мнения

    Организация мероприятий для СМИ: презентации, приемы, брифинги, пресс- конференции

  • Формирование общественного мнения через мероприятия для СМИ
  • Различные виды мероприятий для СМИ, мероприятия с участием журналистов
  • Специфика мероприятия с участием представителей прессы
  • Основные этапы при организации мероприятий: пошаговые инструкции
  • Первый шаг - постановку технического задания
  • Второй шаг - приглашенные гости и участники на мероприятии: привлечение аудитории
  • Третий шаг - мероприятия для внутренних целей компании: присутствие прессы
  • Четвертый шаг - список необходимых предметов для проведения мероприятия
  • Пятый шаг - действия за 2 дня до начала мероприятия
  • Шестой шаг - день Х - как выдержать и что делать после
  • Седьмой шаг: считаем эффективность
  • Бюджет. как добиться разумной оптимизации затрат.
  • Ко-брендинг: законы и правила игры

    Копирайтинг

  • Формулы копирайтинга
  • 10 быстрых способов создания имени продукта
  • Воронка модели AIDA
  • Продающее письмо
  • Сторителлинг в копирайтинге
  • Задачи и цели SEO-копирайтинга
  • Как понять заказчика-работодателя: практический сбор информации
  • Ищем боль клиента - точечная настройка УТП
  • Практикум: составление УТП при помощи MIND MAP
  • 10 практических советов по улучшению читабельности текста
  • 5 золотых правил оформления писем
  • 3 самых нужных чек листа в копирайтинге
  • Аналитические статьи продаем через полезный контент
  • Копирайтинг: в социальных медиа и в работе со СМИ
  • Отработка негатива
  • Практическое задание по неймигну
  • Блиц-задание Смысловые пули
  • Тренировка 5 идей

    Реклама и PR в социальных медиа. SMM новое средство коммуникации

  • New Media: отличие от привычных для нас PR, рекламы и маркетинга - задачи и функции
  • Социальные сети: целевая аудитория, новый потребитель или старый знакомый
  • Особенности общения в сети: язык общения, жанровые коммуникации, стиль.
  • Учимся языку общения с клиентом: как не оказаться белой вороной?
  • Репутация компании: отработка негативных отзывов. Блогаташе и евангелисты
  • Инструменты применяемые в... и т.д.
  • более подробная информация о программе обучения на официальном сайте; или отправьте заявку/запрос для консультации
    Уточните стоимость или дату начала обучения на официальном сайте организации © Русская Школа Управления Перейти
    Логотип Русская Школа Управления

    Заявка/Консультация

    xxx xxx-xx-xx