PR — директор

55500 р.

PR И СМИ 10-ТОП ПРИЕМОВ ЗАСТАВИТЬ СМИ ГОВОРИТЬ О ВАС

  • СМИ как инструмент влияния на общественное мнение. Особенности функционирования СМИ в современных условиях.
  • Деловые аспекты взаимодействия со СМИ: внутренняя структура, процессы, нюансы.
  • Формирование стратегии и тактики информационной деятельности компании.
  • Определение целей организации в рамках сотрудничества со СМИ.
  • Основные критерии выбора приоритетных для сотрудничества СМИ.
  • Барьеры и препятствия на пути к взаимовыгодному сотрудничеству со СМИ. Пути их преодоления.
  • Принцип обмен с превышением как основной фактов эффективного взаимодействия со СМИ.
  • Реклама как самый быстрый способ появиться на страницах/в эфире СМИ.
  • Практика PR: привлечение внимания журналистов посредством ярких информационных поводов.
  • Мало затратные способы выстраивания взаимовыгодных отношений со СМИ.
  • Работа с альтернативными средствами массовой информации (блоги, социальные сети)PR СОПРОВОЖДЕНИЕ БИЗНЕСА. ПЛАНИРОВАНИЕ РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ PR СТРАТЕГИИ
  • Роль и место PR в деятельности компании. Изменение сущности PR в современных условиях. Взаимосвязь и точки пересечения рекламы, маркетинга, PR и продаж;
  • Ключевые принципы коммуникационной политики компании;
  • Стратегические коммуникационные цели и задачи применительно к жизненному циклу компании;
  • Нормативные и законодательные документы в PR- и рекламной деятельности. Положение о коммуникационной деятельности компании;
  • Аудит коммуникационной деятельности компании:
  • анализ действующих коммуникаций (внешних и внутренних) организации
  • анализ соответствия коммуникаций стратегическим целям компании
  • Разработка коммуникационной стратегии компании:
  • создание концепции позиционирования компании в он-лайн и офф-лайн среде
  • выявление основных целевых групп для коммуникаций
  • выявление релевантных каналов распространения информации
  • создание ключевых сообщений компании. 3 ключевых инфоповода.
  • формирование базы СМИ. Пул лояльных журналистов. современные каналы получения запросов от журналистов.
  • составления перечня тем для комментариев, статей и информационных сообщений компании
  • формирование пула спикеров от компании
  • Коммуникационная стратегия компании в социальных сетях;
  • Формирование команды PR-отдела;
  • Работа с внешними провайдерами;
  • Аналитика и отчетность: определение ключевых KPI для оценки эффективности коммуникационной деятельности, разработка форм отчетностиРЕКЛАМА И PR В SOCIAL MEDIA. SMM - НОВЫЙ КАНАЛ КОММУНИКАЦИЙ
  • Принципиальное отличие New Media от традиционных PR, рекламы и маркетинга.
  • Какие задачи решают New Media. Как и зачем проводить мониторинг социальных медиа.
  • Как зависит прибыльность организации от уровня ее вовлеченности в социальные медиа.
  • Аудитория New Media.... и т.д.

более подробная информация о программе обучения на официальном сайте; или отправьте заявку/запрос для консультации
Уточните стоимость или дату начала обучения на официальном сайте организации © Русская Школа Управления Перейти
Логотип Русская Школа Управления

Заявка/Консультация

xxx xxx-xx-xx