104900 р.
Как грамотно выстроить и оптимизировать работу отдела продаж в динамично меняющейся бизнес-среде? Какую стратегию выбрать, чтобы увеличить количество клиентов? Где найти точки пересечения стратегических целей маркетинга и продаж? Как управлять продажами в цифровую эпоху? Комплексный курс «Школа продаж» от Русской Школы Управления посвящен изучению современных инструментов продаж и менеджмента, которые позволят найти ответы на эти и многие другие вопросы.
Полученные знания помогут вам добиться успеха в карьере и бизнесе, сформулировать цели на будущее и обрести уверенность в завтрашнем дне.
Фишки для разогрева клиента при холодном звонке
- Прием Пряник позволяет увеличить количество результативных холодных звонков к потенциальным клиентам
- Прием Хук для привлечения внимания клиента в течении 5 секунд звонка и сокращения количества отказов
- Прием Связка помогает делать связку Вашего предложения с ситуацией клиента
- Прием Зацепка для увязки Вашего предложения к тому, что важно для клиента
- Прием Ключевой момент позволяет вовлечь клиента в разговор в начале звонка и уйти от отказа
- Прием Позитив позволяет увеличить количество результативных холодных звонков к потенциальным клиентам
- Прием Ваши. которого не ожидает ни один клиент и который позволяет увеличить количество результативных холодных звонков
- Прием В будущем, направленный на отвлечение внимания клиента и достижения цели звонка
- Прием Как обычно, позволяет заменить технику Поставщик №2 при работе с отговоркой у нас есть поставщик
- Прием День, который нужно использовать вместо альтернативного вопроса при назначении встреч
- Прием Оценка для повторного контакта с клиентом после отправки коммерческого предложения
- Прием Шаги позволяет выстроить аргументационную цепочку
- Прием Карта аргументации для формирования аргументов под ситуацию и потребности клиента
- Прием Причины выбора позволяет повлиять на критерии выбора поставщика
- Прием Эталон для работы с критериями выбора
- Прием Блокирование позволяющий отделять истинные от ложных возражений
- Прием Я работает вместо глупой фразы давайте подумаем вместе
- Прием Сказал на эмоциональном уровне позволяет работать с возражениями
- Прием Эмоциональная реакция для работы в ситуации, когда нечего ответить на возражение клиента
- Прием Страшное позволяет стимулировать к принятию решения
- Простые и сложные продажи, подготовка к продаже
- Преодоление сопротивления контакту
- Преодоление манипуляций со стороны клиентов
- Роли и маски продавца
- Основные преимущества вопросов, два типа ситуационных вопросов
- Техника Три Да и техника Пять... и т.д.
Уточните стоимость или дату начала обучения на официальном сайте организации © Русская Школа Управления Перейти
