Школа продаж

  • Post category: Навыки продаж
  • Тренинг
  • видеокурс

104900 р.

Как грамотно выстроить и оптимизировать работу отдела продаж в динамично меняющейся бизнес-среде? Какую стратегию выбрать, чтобы увеличить количество клиентов? Где найти точки пересечения стратегических целей маркетинга и продаж? Как управлять продажами в цифровую эпоху? Комплексный курс «Школа продаж» от Русской Школы Управления посвящен изучению современных инструментов продаж и менеджмента, которые позволят найти ответы на эти и многие другие вопросы.

Полученные знания помогут вам добиться успеха в карьере и бизнесе, сформулировать цели на будущее и обрести уверенность в завтрашнем дне.

Фишки для разогрева клиента при холодном звонке

  • Прием Пряник позволяет увеличить количество результативных холодных звонков к потенциальным клиентам
  • Прием Хук для привлечения внимания клиента в течении 5 секунд звонка и сокращения количества отказов
  • Прием Связка помогает делать связку Вашего предложения с ситуацией клиента
  • Прием Зацепка для увязки Вашего предложения к тому, что важно для клиента
  • Прием Ключевой момент позволяет вовлечь клиента в разговор в начале звонка и уйти от отказа 
Фишки для преодоления телефонных отговорок
  • Прием Позитив позволяет увеличить количество результативных холодных звонков к потенциальным клиентам
  • Прием Ваши. которого не ожидает ни один клиент и который позволяет увеличить количество результативных холодных звонков
  • Прием В будущем, направленный на отвлечение внимания клиента и достижения цели звонка
  • Прием Как обычно, позволяет заменить технику Поставщик №2 при работе с отговоркой у нас есть поставщик
  • Прием День, который нужно использовать вместо альтернативного вопроса при назначении встреч 
Фишки для аргументации
  • Прием Оценка для повторного контакта с клиентом после отправки коммерческого предложения
  • Прием Шаги позволяет выстроить аргументационную цепочку
  • Прием Карта аргументации для формирования аргументов под ситуацию и потребности клиента
  • Прием Причины выбора позволяет повлиять на критерии выбора поставщика
  • Прием Эталон для работы с критериями выбора 
Фишки для работы с возражениями
  • Прием Блокирование позволяющий отделять истинные от ложных возражений
  • Прием Я работает вместо глупой фразы давайте подумаем вместе
  • Прием Сказал на эмоциональном уровне позволяет работать с возражениями
  • Прием Эмоциональная реакция для работы в ситуации, когда нечего ответить на возражение клиента
  • Прием Страшное позволяет стимулировать к принятию решения 
ОСОБЕННОСТИ СЛОЖНЫХ ПРОДАЖ
  • Простые и сложные продажи, подготовка к продаже
  • Преодоление сопротивления контакту
  • Преодоление манипуляций со стороны клиентов
  • Роли и маски продавца
  • Основные преимущества вопросов, два типа ситуационных вопросов
  • Техника Три Да и техника Пять... и т.д.

более подробная информация о программе обучения на официальном сайте; или отправьте заявку/запрос для консультации
Уточните стоимость или дату начала обучения на официальном сайте организации © Русская Школа Управления Перейти
Логотип Русская Школа Управления

Заявка/Консультация

xxx xxx-xx-xx