Время проведения — ежедневно с 9:00 до 14:30
День 1
Основные элементы мерчандайзинга и психология поведения покупателей
Что такое мерчандайзинг Основные элементы мерчандайзинга (Дизайн магазина, Зонирование, Оборудование, Выкладка, POS, организация запаса) Психология поведения покупателей и алгоритмы принятия решений о покупке в оффлайн и в онлайн ритейле Нейромаркетинг Стратегический мерчандайзинг
Основные слагаемые формата и ключевые факторы успеха компании-ритейлера Виды форматов магазинов Актуальные тренды и концепции магазинов Понятие омниканальности и бесшовности формата Алгоритм построения концепции мерчандайзинга Карта движения покупателя — основа для концепции мерчандайзинга (Customer Journey Map) — описание процесса покупки Дизайн магазина (стиль, цвет, материалы и текстуры, свет, музыка, аромамаркетинг) Зонирование и принципы проектирования торгового зала Принципы презентации продукта и критерии организации товарного запаса Оформление POSM (ценники, подписи, навигация, рекламные материалы) и оборудование Промо-активность Применение digital-технологий Макро-мерчандайзинг
Алгоритм разработки планировочного решения торгового зала Виды планировок торгового зала Формирование покупательского потока, расчет касс Категорийное зонирование — способы определения последовательности размещения товарных категорий Принципы распределения торгового пространства между товарными категориями Работа с «Горячими» и «Холодными» зонами магазина Показатели эффективности Расстановка оборудование в соответствие с выбранной концепцией POSM макро-уровня: вывеска, входная зона, навигация Витрины и основы витринистики Практикумы:
Кейс «Разработка дизайн концепции» Кейс «Распределение торгового пространства и зонирование» Кейс «Разработка витрины магазина» Самостоятельная проработка для закрепления материала:
Упражнение «Создание концепции и планировки торгового зала»
День 2
Микро-мерчандайзинг
Этапы разработки концепции выкладки Определение «ключа выбора» ассортимента для последующей организации выкладки Использование законов восприятия в мерчандайзинге Различные типы выкладки продукта в зависимости от позиционирования магазина Алгоритм построения планограммы Коррекция ассортимента при помощи инструментов мерчандайзинга Принципы распределения торгового пространства и организации доступного товарного запаса Работа с best sellers, товарами 20/80 Виды POSM, принципы разработки Оформление категории и отдельного продукта Информационные стенды от производителя Работа с дисплеями (образцы продукции)... и т.д.более подробная информация о программе обучения на официальном сайте; или отправьте заявку/запрос для консультацииУточните стоимость или дату начала обучения на официальном сайте организации © Moscow Business School
Перейти