Стратегическое управление компанией с построением надежной системы риск-менеджмента

49900 р.

Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30

День 1

Стратегическое управление организацией в рамках классического подхода

  • Основы системного моделирования. Главные вопросы до начала формирования стратегии
  • Конкуренция начинается в головах — видение («Что нами движет?», а потом «Куда?» и «Как?»)
  • Разработка стратегии: основные технологии и инструменты
  • Идеология и организационная культура как важный элемент будущей стратегии
  • Бренд как стратегический инструмент маркетинговых коммуникаций — неразрывная связь со стратегией

    Организация процесса стратегического планирования

  • Диагностика актуального состояния. С чем и с кем мы пойдем по стратегическому пути
  • Целевые аудитории и модель потребительской ценности
  • Стратегический анализ и инструменты создания стратегии (определение ключевых ресурсов, анализ внешней среды, конкурентные стратегии)
  • Целеполагание (цель и правила ее постановки, SMART, «цель — показатель — критерий» и др.)
  • Альтернативы. Сценарии. Фокус. Формализация стратегии

    Практикум «Примеры и обсуждение конкурентных стратегий предприятий различных отраслей»

    Настройка компании на реализацию стратегии

  • Каскадирование целевой структуры и выбор показателей. Перевод целевых показателей на операционный уровень
  • Сквозная система финансового управления как инструмент реализации стратегии (показатели-контроль-мотивация)
  • Оптимизация бизнес-процессов и проектов
  • Трансформация организационной культуры и обучение персонала

    Основные ошибки при формировании и реализации стратегии

    Практикум «Разбираем ошибки стратегий конкретных предприятий»

    День 2

    Новые подходы к стратегическому управлению и перспективы на будущее

    Практикум-обсуждение «Основные предпосылки корректировки классических подходов к стратегическому управлению. Рождение новых подходов»

    Эволюция подходов и инструментов в области стратегического управления — день сегодняшний

  • Стратегия голубого океана
  • Спиральная динамика и бирюзовые организации
  • Холакратический подход
  • Компании-платформы как особый вид организации. Экспоненциальные организации
  • Нейропсихологические тенденции в маркетинге. Рефрейминг, нейромаркетинг и другие

    Практикум-кейс «Формирование идей применения описанных подходов»

  • Достоинства и недостатки новых подходов. Тенденции к развитию их в будущем, прогнозы развития

    Практикум-обсуждение «Достоинства и недостатки новых подходов при использовании их в современных российских условиях»

    Основные тенденции развития мира и бизнес-среды... и т.д.

  • более подробная информация о программе обучения на официальном сайте; или отправьте заявку/запрос для консультации
    Уточните стоимость или дату начала обучения на официальном сайте организации © Moscow Business School Перейти
    Логотип Moscow Business School

    Заявка/Консультация

    код+номер