Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30
День 1
Стратегическое управление организацией в рамках классического подхода
Основы системного моделирования. Главные вопросы до начала формирования стратегии Конкуренция начинается в головах — видение («Что нами движет?», а потом «Куда?» и «Как?») Разработка стратегии: основные технологии и инструменты Идеология и организационная культура как важный элемент будущей стратегии Бренд как стратегический инструмент маркетинговых коммуникаций — неразрывная связь со стратегией Организация процесса стратегического планирования
Диагностика актуального состояния. С чем и с кем мы пойдем по стратегическому пути Целевые аудитории и модель потребительской ценности Стратегический анализ и инструменты создания стратегии (определение ключевых ресурсов, анализ внешней среды, конкурентные стратегии) Целеполагание (цель и правила ее постановки, SMART, «цель — показатель — критерий» и др.) Альтернативы. Сценарии. Фокус. Формализация стратегии Практикум «Примеры и обсуждение конкурентных стратегий предприятий различных отраслей»
Настройка компании на реализацию стратегии
Каскадирование целевой структуры и выбор показателей. Перевод целевых показателей на операционный уровень Сквозная система финансового управления как инструмент реализации стратегии (показатели-контроль-мотивация) Оптимизация бизнес-процессов и проектов Трансформация организационной культуры и обучение персонала Основные ошибки при формировании и реализации стратегии
Практикум «Разбираем ошибки стратегий конкретных предприятий»
День 2
Новые подходы к стратегическому управлению и перспективы на будущее
Практикум-обсуждение «Основные предпосылки корректировки классических подходов к стратегическому управлению. Рождение новых подходов»
Эволюция подходов и инструментов в области стратегического управления — день сегодняшний
Стратегия голубого океана Спиральная динамика и бирюзовые организации Холакратический подход Компании-платформы как особый вид организации. Экспоненциальные организации Нейропсихологические тенденции в маркетинге. Рефрейминг, нейромаркетинг и другие Практикум-кейс «Формирование идей применения описанных подходов»
Достоинства и недостатки новых подходов. Тенденции к развитию их в будущем, прогнозы развития Практикум-обсуждение «Достоинства и недостатки новых подходов при использовании их в современных российских условиях»
Основные тенденции развития мира и бизнес-среды... и т.д.
более подробная информация о программе обучения на официальном сайте; или отправьте заявку/запрос для консультацииУточните стоимость или дату начала обучения на официальном сайте организации © Moscow Business School
Перейти