Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог) и BTL

39900 р.

Время проведения — ежедневно с 9:00 до 14:30

День 1

Организационные тонкости структуры подразделения Trade-маркетинга

  • Влияние структуры на результаты продаж: основные принципы формирования подразделения
  • Основные функции и документооборот трейд — маркетингового подразделения. Блок типовых документов: стандарты, инструкции, бизнес-процессы и т.д.
  • Создание системы контроля и принципы мотивации Trade-маркетинг менеджера
  • Алгоритм организации и схема контроля проводимых акций. Основные ошибки и как их избежать
  • Классификация методов стимулирования: основные преимущества и недостатки
  • Методы стимулирования и обучения персонала отдела продаж: основные правила и форматы для достижения максимальной эффективности. Практика успешного взаимодействия

    Практикумы:

  • Упражнение «Основные методы стимулирования: разработка примеров акций»
  • Кейс «Выбор метода стимулирования» с учетом поставленных сроков и целей

    Самостоятельная проработка для закрепления материала:

    Кейс «Разработка программы стимулирования для персонала отдела продаж»

    День 2

    Методы эффективного взаимодействия с участниками дистрибуционной цепочки

  • Управление процессом стимулирования посреднической сети: как учесть их требования без ущерба интересов компании
  • Эффективные мотивационные программы: что предложить кроме стандартных скидок и бонусов. Матрица «Цель акции — Форматы акции». Решение «проблемных зон»
  • Негативные эффекты мотивации и как не возвести стимулирование в «привычку». «Тонкие» моменты в отношениях: как не нарушить баланс
  • Посредник как партнер по бизнесу — разработка и примеры программ лояльности

    Практикум-кейс «Выбор методов стимулирования торгового звена»

    Сетевая розница: специфика работы и способы оптимизации взаимодействия

  • Управление отношениями с сетевой розницей: кто отвечает за стимулирование и как оценить перспективность работы (авторская методика), практические навыки формирования коммерческого предложения
  • Секреты успешного стимулирования торгового персонала на местах продаж, особенности проведения программ в сетевой рознице, анализ и примеры наиболее эффективных акций
  • Как увеличить продажи с помощью профессионального мерчендайзинга: правила расположения товаров и разработка стандартов

    Практикумы:

  • Кейс «Методика формирования коммерческого предложения для розничной сети»
  • Упражнение «Разработка методов выделения продукции на полке (мерчендайзинг упаковки)»

    Самостоятельная проработка для закрепления материала:

    Упражнение «Формирование матрицы наиболее эффективных акций по форматам сетей: гипермаркет, супермаркет,... и т.д.

  • более подробная информация о программе обучения на официальном сайте; или отправьте заявку/запрос для консультации
    Уточните стоимость или дату начала обучения на официальном сайте организации © Moscow Business School Перейти
    Логотип Moscow Business School

    Заявка/Консультация

    код+номер