Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30
День 1
Функционал менеджера по управлению продуктом (Product Manager)
Место Product-менеджера в структуре компании (роль, должностные обязанности, ответственность) Взаимодействие со структурными подразделениями организации Оценка эффективности работы Product-менеджера Ориентация на потребителя
Маркетинговый анализ внешней среды: методика оценки и практические результаты Основы проведения маркетинговых исследований при оценке намерений и потребностей Модели потребительского поведения. Определение конкурентных преимуществ: Концепция Создания Привлекательного Качества (Attractive Quality Creation) Нориаки Кано Практикум: Методика анализа оценки влияния внешней среды. Методика определения конкурентных преимуществ Нориаки Кано. Кейс
Ориентация на конкурентов
Жизненный цикл продукта Выявление конкурентов: построение стратегических карт конкуренции Анализ конкурентов: структура сбора информации Источники информации для конкурентного анализа SNW анализ в практике управления продуктами. Понятие конкурентных преимуществ Практикум: Кейс на примере продуктово-рыночной матрицы
День 2
Формирование конкурентоспособного ассортиментного портфеля
Стратегии и методики поддержания оптимального портфеля. Пять уровней товара/услуги Оценка привлекательности рыночных ниш по ассортиментному срезу рынка Критерии выбора кандидатов для вывода из ассортимента. Ликвидация неликвидов и сверхзапасов Влияние ассортиментной стратегии на получение прибыли. Расчет финансовых показателей Основные этапы процесса разработки нового продукта. Мировая и российская практика Причины потери клиентов. Методика оценки индекса потребительской удовлетворенности Совершенствование продукта и сервиса Ценообразование. Методы определения цены продукции понятие цены и ценности для клиента методика PSM-определения цены и ценовой чувствительности установление цены на новые продукты Практикум: Решение практической ситуации «Установление цены на продукт»
Стратегия и тактика продаж
Разработка плана продаж методы прогнозирования продаж методика GAP-анализа (анализ разрывов по матрице Ансоффа) Планирование и координация работы отдела продаж по товарным группам тестирование опытных образцов на рынке методы обучения менеджеров по продажам Оценка привлекательности отраслевых и региональных рынков, выбор привлекательных рыночных ниш Контроль показателей по сбыту, обороту и выполнению бюджета продуктов методы проведения аудита продаж аудит цепочки поставок отслеживание позиций компании по данному продукту относительно конкурентов контроль, координация, мониторинг программ разработки... и т.д.более подробная информация о программе обучения на официальном сайте; или отправьте заявку/запрос для консультацииУточните стоимость или дату начала обучения на официальном сайте организации © Moscow Business School
Перейти