Менеджер по продукту (Product Manager): прикладные аспекты работы

36900 р.

Курс в Москве + Онлайн-трансляция

Время проведения: с 10:00 до 17:30

Менеджер по продукту управляет формированием ассортиментного портфеля и созданием новых продуктов. Чтобы это сделать грамотно и обеспечить прибыльный ассортиментный портфель, необходимо понимать клиента, знать тенденции рынка и возможности компании, управлять бюджетом и четко выстраивать коммуникации. На курсе даются практические инструменты, которые позволят участникам реализовать все эти процессы на практике.

Курс предназначен для: Менеджеров по продукту (product manager), специалистов по товарному ассортименту, категорийных менеджеров, brand-менеджеров, маркетологов по продукту, бизнес-консультантов и руководителей проектов по продвижению и выводу нового продукта на рынок.

Цели курса: Предоставить практические инструменты управления продуктом на всех стадиях его управления и продвижения, рассмотреть новые методы и приемы развития рынков товаров (товарных групп), способы расширения числа пользователей (партнеров) как новых, так и существующих товаров, и товарных групп, ознакомится с новыми идеями и подходами к реализации продукции.

ПРОГРАММА

День 1.

Управление продуктом (Product Manager): основные цели и функции.

  • Цели и функции Product-менеджера в компании (должностные обязанности, ответственность).
  • Структура подразделения и взаимодействие с подразделениями компании.

    Оценка и анализ конкурентной ситуации.

  • Жизненный цикл продукта: как оцифровать концепцию.
  • Выявление конкурентов: методика определения стратегической группы конкурентов.
  • Структура сбора информации для конкурентного анализа.
  • Источники информации для конкурентного анализа.

    Исследования потребителя для оптимизации ассортимента.

  • Методы проведения маркетинговых исследований при оценке потребностей клиентов.
  • Модели потребительского поведения: определение конкурентных преимуществ: Концепция Создания Привлекательного Качества (Attractive Quality Creation) Нориаки Кано.
  • Алгоритм разработки Customer Journey Map: практические рекомендации.
  • Отработка гипотез в формате Jobs To Be Done.

    Практикум: Построение карты путешествия клиента. Методика Нориаки Кано, кейс.

    День 2.

    Методы оптимизации конкурентоспособного ассортиментного портфеля.

  • Стратегии и методики поддержания оптимального портфеля. Пять уровней товара (услуги).
  • Методы оптимизации ассортимента:
  • двухуровневый АВС анализ;
  • «Product-Market Matrix»;
  • ROMQS;
  • oценка привлекательности рыночных ниш по ассортиментному «срезу рынка»;
  • финансовый анализ для оптимизации ассортиментного портфеля;
  • матрица «Маркон».
  • Критерии выбора кандидатов для вывода из ассортимента. Ликвидация неликвидов и сверх запасов.

    Практикум: Продуктово-рыночная матрица. Кейс. Матрица ROMQS. Финансовый анализ для оптимизации ассортиментного портфеля.

    ... и т.д.
  • более подробная информация о программе обучения на официальном сайте; или отправьте заявку/запрос для консультации
    Уточните стоимость или дату начала обучения на официальном сайте организации © Финконт Учебно-методический центр Перейти
    логотип Финконт

    Заявка/Консультация

    xxx xxx-xx-xx