36900 р.
Курс в Москве + Онлайн-трансляция
Время проведения: с 10:00 до 17:30
Менеджер по продукту управляет формированием ассортиментного портфеля и созданием новых продуктов. Чтобы это сделать грамотно и обеспечить прибыльный ассортиментный портфель, необходимо понимать клиента, знать тенденции рынка и возможности компании, управлять бюджетом и четко выстраивать коммуникации. На курсе даются практические инструменты, которые позволят участникам реализовать все эти процессы на практике.
Курс предназначен для: Менеджеров по продукту (product manager), специалистов по товарному ассортименту, категорийных менеджеров, brand-менеджеров, маркетологов по продукту, бизнес-консультантов и руководителей проектов по продвижению и выводу нового продукта на рынок.
Цели курса: Предоставить практические инструменты управления продуктом на всех стадиях его управления и продвижения, рассмотреть новые методы и приемы развития рынков товаров (товарных групп), способы расширения числа пользователей (партнеров) как новых, так и существующих товаров, и товарных групп, ознакомится с новыми идеями и подходами к реализации продукции.
ПРОГРАММА
День 1.
Управление продуктом (Product Manager): основные цели и функции.
Оценка и анализ конкурентной ситуации.
Исследования потребителя для оптимизации ассортимента.
Практикум: Построение карты путешествия клиента. Методика Нориаки Кано, кейс.
День 2.
Методы оптимизации конкурентоспособного ассортиментного портфеля.
Практикум: Продуктово-рыночная матрица. Кейс. Матрица ROMQS. Финансовый анализ для оптимизации ассортиментного портфеля.
... и т.д.